Аято!

2.2K 111 2
                                    

- Пока-пока... - Я ушла к себе...

Умеет, же испортить момент....

*********

Я так и сидела у двери, если бы в неё не постучали. Я встала с пола, и открыла дверь.

- Привет, Юма, ты прости, не знаю, что нашло на Райто...

- Стоп, ты говоришь!

- Сама в шоке... Наверно я просто забыла почему я была немой. - И в правду, а из-за чего  я была немой?

- Ладно, свинка, сегодня мы уже не куда не пойдём, темно слишком, тебя не пустят - Юма ушёл, гребанный Райто...

Сколько уже? Стоп, 11?! Как, что?!
Сколько я была у Райто. Д-долго сидела у двери.

Так, пойду, тогда спать... Я переоделась и легла на кровать. Надо будет рассказать Рейджи, что я больше не немая... И нормально ли это.

Слишком много мыслей, я перевернулась на бок и заснула.

*Утречко*😍

Я проснулась где то в час, ох... Надо же, просыпаюсь прямо как мой автор... Кхм. Кхм..

Я встала с кровати, смоталась в ванну. Переоделась, так завтрак я проспала. Обед у нас в два. Через, 15 минуток.

Пойду уже за стол пожалуй...

*После обеда*🤤

Мы все спокойно покушали, а я поговорила с Рейджи. Он сказал зайти к нему где то в 19, хорошо...

Я ушла к себе, но конечно, нельзя оставить меня в покое, в комнату зашёл Аято.

- Блинчик, что ты делаешь? - Я сидела и копалась в чемодане. - Ах, да прости я забыл, что ты...

- Не немая. - Он очень удивился, увидела я боковым зрением.

- Великий я спросил у тебя, что ты делаешь?! - он быстро меняет тему.

- Ищу... - я продолжила копаться в багаже.

- Что!? - Он сел рядом, а я достала солдатиков.

- Нашла! - я развязал пакет и высыпала мою армию.

- Сейчас будем играть вместе! - Он убежал и вернулся с солдатиками.
Вообщем играли мы до 18|58.

- Аято, прости но мне пора!! - я выбежала из комнаты. И побежала к Рейджи.

Закончили разговор мы, на укусе на моей шее. Рейджи сказал, что в школу я ходить не буду,  так как смысла нету. Сейчас начнётся лето. Пойду на следующий год.

Я вернулась в комнату, Аято там не было. Я убрала солдатиков и легла спать...

Продолжение следует...

Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя