Я выпрыгнула на дорогу.
Свет, звук тормоза... Пустота...
*******
POV СоавторСубару с безразличны лицом смотрел как Соню сбила машина. Когда он убедился, что она проехала по Соне, он с умиротворенным сознанием того, что она мертва, развернулся и ушёл.
Вампир зашёл в дом, где его ждали братья. - Мертва, точно. - Субару ушёл на второй этаж, к себе.
Конец POV Соавтор
POV ???
Я гуляла у леса, около которого есть оживленная трасса.
Вдруг, прерывая пение птиц, послышался резкий звук тормозов.
Я побежала к звуку. Спряталась за деревом и выглянула.
Какой-то альбинос уходит от дороги. На трассе лежит девушка. А... Стоп, а где машина? Тут остался след от колёс, значит...Черт, не о том думаю, я бросилась к телу девушки. Еле как оттащила её от дороги, к лесу.
Что мне делать?! Так, пульс. Я пыталась нащупать пульс на руке. Да! Маленький, но есть! Надо позвать, кого-то. Я оттащла её в кусты, надеюсь она выживет...
Я рванула к моему с братом дому.
Забежала к нему в комнату.- Артём, там.. Там девушка...девушку машина... Сбила.. - говорила я с жуткой отдышкой.
- Веди! - я выбежала из дома и побежала к кустам.. Стоп. - И где?
- Она только, что была здесь! - Артём подошёл и положил руку мне на плечо.
- Вика, это дурацкий розыгрыш... - Он ушёл домой, но я же... Видела.
Конец POV Вика
POV Соня
Я очнулась... Стоп! Я, я очнулась? Почему я не могу пошевелиться?
А, черт... Как же все болит...- Очнулась, таки... - Со стула рядом встала миласюя девушка. - Ты в моём доме. Меня зовут Аня, а тебя Соня, да?
- Да... А, что произошло?
- Как я поняла, тебя сбила машина, а как ты оказалась в кустах я не знаю... Вообщем я нашла тебя. И не делай резких движений, у тебя много переломов... Но, как я поняла ты оборотень, так что все быстро срастётся!
- Я не оборотень... - Я приподнялась и села. - Когда я была маленькой надо мной ставили опыты, потом
я сбежала в церковь, но как оказалась ты было ещё хуже. Меня били, избивали. Но потом отправили к вампирам... А те сказали, что я бесполезна... - Я грустно улыбнулась.- Так, ты человек?
- Да...
- А какая у тебя фамилия. - Ох...
- Не помню. Но она начиналась, то на "м" или на "л"...
- Лисендер?
- Да! А.. Откуда?
- Опиши своих родителей.
- Ты не ответила!
- Опиши!
- Отец, темные волосы, почти чёрные, голубые глаза. Мать, розоволосая с красными глазами. А так в живую я её не видела... Умерла при родах. Папа говорил, что у меня есть сестра, но... Стоп... Аня?!
- Доперло? Но, не каких резких движений! - Она подошла ко мне и обняла.
- У тебя тоже есть ушки? - Я только сейчас это заметила.
- Да, после того как тебя отправили туда, отец разбогател на тебе и у него появилась новая жена и дети. А меня сдали туда же... - Она начала плакать.
- Хей! Ну, ты чего? Все хорошо. Я рядом,да? - Она успокоилась и отдипла от меня.
- Прости, ладно... Тебе надо отдыхать. Спи... - Она вышла из комнаты, а я заснула с улыбкой на лице.. Я не одна...
Конец POV Соня
POV Автор
Это Аня, сестра Соньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено)
VampireЭксперименты над людьми - тихий ужас, по другому и не скажешь... А,что, если одного, а, если точнее, то одну из так " экспериментов " продали? Думаю, вам, понравиться :3