По дороге я вырубилась
********
Проснулась я за-за голоса водителя. - Приехали - Он открыл мне дверь я вышла, вскоре мне вручили мой чемодан, далее он поспешно удалился.
Передо мной был огромный особняк. Я пошла по тропинке, достала альбом и постучалась. На альбоме я написала "Здравствуйте, простите, что не говорю. Можно сказать - я немая. "
Дверь мне открыл парень в очках, он прочитал надпись и отошёл, давая мне пройти.
- Меня зовут Рейджи Сакамаки, пройдёмте я покажу вам остальных... - Он взял меня за руку и повёл в гостиную, как я поняла. - Так, давайте я вам представлю всех... Это Шу первый сын, Я Рейджи второй сын, Аято третий, Канато четвёртый, Райто пятый и Субару шестой. Как вас зовут, мисс?
* Ага, взяла и ответила* - Я написала на листике "Соня, я являюсь не закончены экспериментом, гибрид человека и кошки." Я развернула эту надпись и показала им.
- Киса значит? - Сказал Райто, как я поняла. - Будешь моим питомцем! - Заявление, в рот мне ноги, хотя... Я просто животное. Ладно, от меня не чего не зависит.
- Подём, кис! - Райто взял меня за руку и повел на верх. Мы поднялись по лестнице, куда мы идем? - Так, ты будешь жить у меня! - Райто открыл одну дверь и отошёл, давая мне пройти. Я зашла в комнату чемодан суда принёс дворецкий.
- Слушай, ты же не совсем кошка? Получается, что ты меня понимаешь. - Я достала альбом
- " Да, понимаю, но судя по разговорам"ученых" это всё будет прогрессировать..."
- В каком смысле прогрессировать?
- " Ну, вскоре я буду по чуть-чуть забывать человеческий язык, а потом и вовсе начну мяукать... Да, и ходить я тоже не смогу...Просто беспомощна."
- Ясно. Вот твой шкаф и тумбочка, располагайся - Он вышел из комнаты подмигнув мне. И во, что я вляпалась!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено)
Про вампировЭксперименты над людьми - тихий ужас, по другому и не скажешь... А,что, если одного, а, если точнее, то одну из так " экспериментов " продали? Думаю, вам, понравиться :3