Я забрала кису и ушла обратно в особняк, помыла её и расчесала...
******
Я взяла кошку и улеглась с ней на диванчик, как я поняла там и вырубилась...
Конец POV Соня
POV Автор
Парни вернулись из школы и лицезрели спящую Сонь и... кошку!?
- Котёнок, вставай ~ - Коу легонько толкнул Соню в плечё
- Мааууу~ - Соня перевернулась на живот, а за ней и кошка.
- А по японски, не можешь? - Взбесился Субару.
- Кись, уходим! - Райто перекинул малую через плечо и пошёл к лестнице, а кошку оставил спать на диване...
- МАААААУУУУУУУУУУУУУ! - Райто развернулся и поднял конку, поставив её на голову Соне.
- Все?
-Мяу... - Райто утащил Соню и Сардельку, да я так решила назвать кошку) Так, кхм, кхм. Райто утащил Соню к себе в комнату и кинул на кровать, кошка шмыгнула под кроватку.
- Киса, ну вот скажи мне, ты же меня хочешь~ - Соня опешила от такого, но спокойно встала и ушла с комнаты, но выйти ей не удалось, ибо она всё же кошка... Ну, вообщем она шмякнулась на полу.
Райто воспользовавшись этим снова поднял её и прижал к стене.
- *Ну, ты...ты...отстань* - Соня оттолкнула его и выбежала из комнаты. Но, она не она, если не врежится.
- Свинка, ты это куда? - Юма поднялся с пола и подал Соне руку, девочка встала.
- *От Райто бегу...* - Юма потрепал её по голове.
- Ай, все равно делать не чего, я смотрю тебя тут обижают... Пойдём погуляем немного! - Соня кивнула и хотела убежать как.. - Убежишь, так и не узнав во сколько? - Соня остановилась. - В 6 часов пойдём. - Соня убежала к себе.
Именно, что убежала, её снесла дверь... Да, сегодня твой день.
- Ой...Ева...Ты.....ушиблась? - Азуса подал руку Соне, Сонька вскочила сама.
- *всё хорошо*
-Ева .... ты.... можешь....причинить.... мне боль? - Соня отскочила.
-* Нет, Азуса, не сегодня, прости...*
Соня пошла дальше, ибо поняла, что бежать бесполезно. Девочка зашла в комнату закрыла дверь и сползла по ней, на против неё были часы... Сейчас только 17: 49... стоп, что?!
Соня подскочила и переодевшись побежала к выходу. Там её ждал Юма.
- Свинка, ты опоздала...
- * Простииии*
- Ладно, пойдём в.. - Его перебил Райто, а он тут от куда?
- Кис, пойдём, пойдем... - Райто схватил Соню за руку и вышел в сад.
Конец POV Автор
POV Соня
- И, куда, это?!
- *Всмысле? *
-КУДА ВЫ СОБРАЛИСЬ?!
- *Тебя это волнует?! *
- СОНЯ! КУДА!?
- В НЕКУДА, ЗАКОЛЕБАЛ! - Стоп, я... я сказала!
- Киса, видишь от какой болезни я тебя излечил, надо благодарить... - Он хитро улыбнулся.
- Пока-пока... - Я ушла к себе...
Умеет, же испортить момент....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено)
VampirosЭксперименты над людьми - тихий ужас, по другому и не скажешь... А,что, если одного, а, если точнее, то одну из так " экспериментов " продали? Думаю, вам, понравиться :3