Кошачья жизнь...

3K 167 14
                                    

Прям гора с плеч!  

******

Он снова взял меня на руки и понёс в уже знакомое место. 

Он снова налил молока и снова подошёл ко мне.

Да блин! Я не знаю как пить из стакана!

Он присел передо мной и за подбородок открыл мне рот.

Аято залил мне молоко.

Я закрыла глаза от неприятного ощущения.

Он выливает молоко слишком быстро! Я не успеваю! 

Я не сдержалась и выплюнула половину молока на него...

- Ой...прости - Виновато сказал он и снял с себя футболку. - Потом переодену...

 Он медленно долил мне молоко и ушёл. 

А я? Так ладно. Надо найти выход...

Я увидела открытое окно и сиганула в него... Но приземлилась я на? Шу?! Мать моя кошка, какого?! 

- Ой, котя, ты чего тут делаешь? - Он взял меня на руки и поднялся. Он понёс меня обратно... 

Ну, не туда! 

Нам на встречу вышел Аято. 

- Шу, ты не виде... - Он увидел меня. - Гуляете, что-ль? 

Шу, спасай! 

- Да, тебе, что то надо? - Шу хмыкнул посмотрев на Аято и подбросил меня на руках, чтобы я не смоталась... 

- Рейджи сказал, что к нам приедет какаето важная особа с дочкой... Через 15 минут в гостиной... - Он телепортировался из сада... 

Шу, ты же не пойдёшь туда? 

- Пошли, котя... - Он телепортировал нас в гостиную. 

Через как и говорил Аято, 15 минут в дом зашли 2 вампира и одна маленькая вампирша. 

- Позвольте, представиться Мизуки Гринфилд и моя дочь Сая Гринфилд. - Рейджи сделал пригласительный жест и гости сели.

- Отец, от нас, что-то требуется? - Спросил Шу у второго вампира.

Отец? 

- Нет, Шу, можете идти.

- Ой! А что это? - Девочка указала на меня. 

Я ещё сильнее прижалась к Шу.

- А..Это... 

Шу, я котёнок, который расцарапает ей рожу! 

- КИСА! - Завопило это создание и вырвало меня у Шу. Оно так легко подняло меня?! 

Оно подбрасывало меня и ловило, но э! В смысле!? 

*БАБАХ* 

Моя спина... Твою, жешь...

- Что, ты?! - Гости и отец вампиров переместились, не понятно куда... Ко мне подбежал Райто и забрал меня.

Мне хотелось уйти, но я боялась что-то сделать и поэтому просто дрожала...

- Смотрите! Она уже привыкла ко мне ^^  - Воскликнул Райто и погладил меня по гоолве. 

Я задрожала ещё сильнее. 

- Она не привыкла к тебе, идиот! Она просто боится тебя! Отпусти её, мешок дерьма! - Крикнул Шу. 

Райто мгновенно отпустил меня. 

Но отпустил неудачно, так как я снова приземлилась на раненую спину. 

Да, что ж такое! Как же надоело! Ненавижу свою жизнь! НЕНАВИЖУ КОШАЧЬЮ ЖИЗНЬ, ненавижу себя, НЕНАВИЖУ ВСЕХ! 

- Райто, ты придурок. Прежде чем завести кошку, нужно знать как о ней заботиться! - Крикнул Канато и положил меня вниз животом себе на колени. 

- Как будто, ты что то понимаешь! - Откликнулся Райто 

Он начал по тихоньку гладить мою спину и боль утихла...

Он...хороший :3 

Я закрыла глаза и опустила ушки. Начала потихоньку засыпать.

- Видишь, мы с Тедди, что то понимаем...

- Да, я знаю как нянькаться с кошками! Просто сам знаешь, она милее любой зверушки!  - Шёпотом кричал кто-то

Я настолько сонная, что не понимаю чей это голос..

Я так устала... Почему меня  сделали такой? Смогу ли я... Снова стать нормальной? 

Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя