Парк

2.5K 131 4
                                    

  - * Мда * - Райто встал с кровати и взяв меня за руку повел на кухню, опять мы одни. Зашибиииись. 

****** 

Меня усадили за стол. Райто сел рядом и зырел на меня.
- * Чего тебе? *
- Можно, я тебя покармлю~?
- * Здурел, что-ль? *
- Ну~, кись~ - Всё, равно...
-*Можно*
Спустя несколько минут...
POV Соавтор 🦄
Райто с Соней перекусить и пошли в парк. В то время когда братья Сакамаки ждали Муками. К частью Сони, она не увидеться с Коу, но это не точно. Так, вернёмся к Райто и Соне. Наша, так называемая "парочка" уже во всю гуляет в парке.
( Автора - как быстро растут дети 😫😭 *высморкалась в рубашку Соавтора*)
Сонька выпросила у Райто сладкую вату и теперь идёт и хрумкает ☺️
Райто заставил её пойти на колесо обозрения, вообщем, в парке они были до вечера, если не до ночи 🖤
В осбняке фамилии Сакамаки.
POV Автор.
В особняке все вампиры, кроме пятого, ждут приезда Муками.
Спустя несколько минут в дверь постучали. Рейджи пошёл открывать и спустя мгновение в гостиной появились братья Муками.
Диалог начал Руки.

- Здравствуйте, Рейджи, ваш отец просил передать это вам. - Руки протянул второму сыну конверт, прочитав его, Рейджи приказал слуга сопроводить и выдать комнаты  Муками, те в свою очередь так и сделали. Муками вместе со слугами ушли на верх.

Шу - И, что в этом письме? - Вампир сел на диван, на котором раньше спал.

Рейджи - Указание отца, прочтешь сам. - Рейджи удалился из гостиной, а за ним и все остальные
...
Продолжение следует...
Короче,  я - то ишь Соавтор, отдуваюсь перед вами и пишу POV авторша, но фигу вам!!
Всю главу писал я. А авторша сидит и разбераеться с новым телефоном.
Так, вот! Так-как я сейчас далеко от Виктором, то напишу сдеся:3
Вика! Мать твою за ногу, поздравляю тебя с днем рождения 😍🦄

Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя