- Соня, это правда. Ты страшно больна... Но я вылечу тебя ... Надеюсь... - Он вышел из комнаты оставив меня одну. Ненавижу...
******
Он вышел из моей комнаты, оставив меня одну, опять одну...
Он же врет, врет же! Я знаю, что Аня есть, она дома... Она ждёт меня!
Ждёт! Я знаю, что она ждёт...
Конец POV Сон
POV Автор
Соня уснула, но не навсегда. Её бледнющие губы сомкнулись в тонкую полоску. Ей сниться кошмар.
Кошмар её детства, а точнее оно само. Её глубокое детство...
* Сон *
На поляне сидит милая сёмья. Вокруг тихо, не души...
К родителям, так же тихо подбегает девочка.- Мама, смотри! Там в лесу Аня, она потерялась, надо ей помочь! - Девочке было года, этак три, может четыре...
- Соня, что за выдумки? - Спросила смеясь мама девочки.
- Мама! Я не вру, смотри! - В доказательство девочка вытащила из маленького портфельчика кость руки, самая настоящая, на ней ещё остались мышцы и кусками весело мясо..
Мама, от такой картины отбежала и очистила свой желудок.- Прошло два месяца -
Всё о этой забыли, но не отец девочки. Одной ночью, папаша зашёл в её комнату и разбудил
- Соня, види меня к Ане, быстрее - Попросил отец девочку..
Когда они пришли в лес, отец переместился из леса, оставив девочку на сьедение волкам.
Конец POV Автор
POV Соня
Я проснулась с адской отдышкой. Что, что только, что было?! Около меня появилась Аня.
Она мило улыбнулась и развязала меня, мы вместе переместились в наш дом...Конец POV Соня
POV Автор
Через два часа в комнату зашёл Карл, подошёл к бездыханному телу и упав на колени, начал искать пульс. В проходе стоял Шин.
- Успокойся, она мертва - Спокойной сказал тот.
- Черт, эта сука даже когда сдохла портит мне жизнь! Из за этой мрази Лена не спала ночами, черт... - Карл вышел из комнаты...
В скорее у него и его жены роднлась вторая дочь. И тоже с шизофренией... Это - не изменить...
Соня надолго застрянет в этом роду.
Она будет являться всем детям этого рода, как второе я.Конец!
Ребят, объясню вам эту книгу. Ведь, я так понимаю поймёт её только псих.
1 - Соня как я и сказала сильно больна
2 - Аня это её выдумка, она в детстве просто нашла труп.
3 - Соня умерла от нервного срыва в коме, да и такое возможно.
4 - Сонька находиться в коме, это все неправда.
5 - Почему именно Аня? Так сказали ей деревья в лесу.
6 - Ей не 17-18 и не 16, ей уже 28, в кому она впала после машины. Так и не очнулась, как мы поняли.
7 - Аня, в этой главе явилась ей как смерть. Она не улетела, а просто умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено)
VampiroЭксперименты над людьми - тихий ужас, по другому и не скажешь... А,что, если одного, а, если точнее, то одну из так " экспериментов " продали? Думаю, вам, понравиться :3