Аято играется :3

3K 174 8
                                    

А не много ли чести, забыв про лазер я уснула на полу, действительно..

******* 

Разбудил меня грохот входной двери. Я встала с дивана? Нет, не встала. 

- Кис, ты чего? - Райто поднялся со стула и сел рядом. 

Да, не нечего...Альбом, ты мне не вернёшь, пофиг... 

В гостиную зашли братья. Рейджи сел в кресло, Шу скинул Райто и лег рядом, кладя меня около себя... Нормально. 

- Аято, завтра ты остаешься с Соней... - Сказал Рейджи отрываясь от книги.

- А~... Хорошо... - Аято завалился на другое кресло. 

- Райто, Канато даст тебе домашнее задание. Идите, делайте! - Райто с Канато  ушли  на верх. 

-Блинчик, пошли! - Аято вырвал меня у Шу и унёс на кухню, меня покормят? 

Конечно, чуть-что так блинчик :с 

Когда мы дошли, он посадил меня на стул и разогрел молоко. 

- Вот, пей! - Он поставил стакан с молоком передо мной и стал смотреть на меня.

Как.Этим.Пользоваться? Ох уж эта кошачья память...

Я стала тыкать пальцем в стакан и в конце-концов он упал и всё вылилось на меня.

- Эх... Неряшка - Он снова взял меня на руки и переместил на верх к себе в комнату, как я поняла... 

Посадив меня на кровать, он стал копаться в шкафу. 

Что он ищет? Надо спросить...

- Мяу ~ - Молодец, он конечно тебя понял и ответил! 

- Сейчас, погоди немного, Сонь. - Он подошел ко мне с кофтой в руках и дотронулся до меня. 

Я вздрогнула и откатилась от него ( кувырнулась назад :D ) 

- Не бойся! Великий я не чего тебе не сделает! - Он присел рядом и снял с меня всю одежду. 

И почему я не ощущаю неловкости? 

Он одел на меня кофту, которая была мне  выше колена. 

Чёрт! Хвост не могу вытащить! 

Я подняла хвост и вместе с ним  поднялась кофта. 

- Ладно. Великому мне, всё равно не нужна эта кофта! - Аято взял ножницы и подошёл ко мне. 

Он собирается...

Мне стало ужасно страшно. 

Он взял мой хвост.

 НЕТ! 

Меньше чем через минуту он стоял и улыбался передо мной. 

Я обернулась 

Аа~ Фуф! Он всего лишь сделал дырку  кофте чтобы я могла просунуть свой хвост. Прям гора с плеч! 

Продолжение следует...

Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя