Кошак?!

1.4K 77 1
                                    

POV Соня

Я уже тут 2 недели! Честно, тут не плохо... Нормально.

Я вышда на улицу и услышала мауканье. Что? За заборам, мне туда!

Я выбежала из дома оставив дверь на распашку. Стоп это же!

Я, что забыла как зовут моего кошка? Черт, гребанная машина, я поймала кошка и занесла во двор. Закрыла дверь, вошла в дом...

И упала на пол, что? Голоса... Мужские...

- Черт, Шин ты поокуратнее не мог?!

- Забей, и так сойдёт... - Я окончательно отключилась...

* Где-то в тёмной комнате *

Черт, где я? Не могу пошевелиться, я связана!? В комнату спустя несколько минут зашёл кто-то и включил свет.

Как оказалось, это был парень с повязкой на глазу.

- Как я понимаю... Ты - Соня?

- Да, но кто вы?! - меня похитили? Выкуп? Хотя, кому я нужна.

- МЫ?

- Да, я слышала два голоса...

- А, тогда ясно... Карла! -
В комнату зешел второй, мне кажется.. Я его знаю! Он же... Черт, машина... Я забыла, но я его точно знаю!

- Чего тебе? - Черт, я его точно знаю... Вспоминай...

- Твоя дочь очнулась! - Дочь?! Точно, это же... Твою мать...

- Разве? - Он посмотрел на меня и увидел, что я в сознании...

- Убедился? - Увидев строгий Взгляд Карлы, он поспешно удалился.

- Ну, привет папа. - Сказала я поморшившись.

- Сонь, ты должна понять... Нас заставили. Помнишь, что я обещал... - Он говорил монотонно, видно, что лжет.

- Нет! Не помню! Я вообще после того, как меня пытали током и сбила машина, плохо помню!
Что, ты на меня так смотришь!!? Как будто сам не знал! - Я не выдержала и наорала на него.

- Соня, нас заставили! Тебя бы убили, ты не была оборотнем, тем более ты девушка

- Где Аня?! Почему ты говоришь только обо мне?!

- Так, ты помнишь...

- Да, помню!

- Сонь, я клянусь! Понятия не имел, что на тебе будут ставить опыты! Прости, дочь!

- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ДОЧЕРЬЮ! НЕТ, МОИ РОДИТЕЛИ МЕРТВЫ! ТЫ ВРЕШЬ! ТЫ НЕ МОЙ ОТЕЦ, НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! ОНИ МЕРТЫ, Я ЗНАЮ, Я ВИДЕЛА!

- Видела?

- Да, видела!

- Сонь, ты понимаешь... Нет не какой Ани!

- Что за бред?! Я, что сама это все выдумала?! - Чёрт, да он больной!

- Это твоя выдумка, её не существует!

- Я, что сама себя спасла?! Я, что сама себе все перебинтовала?!?!

- Соня, тебя нашли люди. Ты несколько дней была в шоковом коме. Тебя отвезли в больницу, а потом спустя несколько недель вернули в дом людей.
Ты с детства больна шизофренией. Это не лечиться.
Тебя не кто не бил током, это твоя больная фантазия и повышенный нервный тик.
Если бы не твоя болезнь, из за которой ты не чувствуешь боли, ты бы умерла, ещё в первый день на этом свете!

- Чушь! Это не правда!

- Соня, это правда. Ты страшно больна... Но я вылечу тебя ... Надеюсь... - Он вышел из комнаты оставив меня одну. Ненавижу...

Продолжение Следует....

Котёнок Среди Дьявольских Возлюбленных ( Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя