Глава1.1. Долго же они ждали...

1.1K 37 3
                                    

Холодный день… Ничего необычного. Шуга после операции впервые вышел на улицу и начал думать о своих лучших друзьях…о том как он соскучился за ними, ведь не видел их очень долгое время… Но среди мемберов был тот, о ком он думал больше чем о других. Это был Пак Чимин… Паренёк с ангельской улыбкой, не сходившей с лица. Именно Чимин растопил сердце сахарочка, когда впервые пришёл в BigHit и когда его представили, Юнги понял, что вот он- тот кого он так долго ждал… Чимин был обладателем накаченного тела с смуглым окрасом Пусановского солнца …В это же время у Шуги было тощее, бледное тело, что очень злило его… Имя Шуги идеально описывало его самого. Он думал, что не достоин …Не достоин сего божественного создания — Пак Чимина… В таких мыслях Мин Юнги и бродил по парку, пока не осознал, что замерз и начало темнеть, но мысль о том, что ребята должны закончить свой концерт и наконец он увидит их…увидит его, того без кого уже начал сходить с ума, согревала его.
Вот усталый и продрогший Юнги, в чёрном пальто и рваных джинсах, которые обтягивали его тонкие, похожие на женские ноги, тащится домой. Вдруг его окликает сладкий, знакомый голос. Да! Это был он- его воздух, которого он был лишён так долго. Он мог лишь видеть Чимина на фото и видео, но не вживую. Теперь же, сделав оборот на 180 градусов Юнги способен увидеть, то вечно улыбающееся, загорело личико. Впервые за длительное время Шуга улыбнулся, в то время как Чим бежал к нему на всех порах.
— Юнги! Юнги! Подожди…- Пак кричал ему вслед.
-Хе.Да жду я… -В своей обычной- спокойной манере ответил Шуга.
Расстояние между ними осталось лишь пару сантиметров и Чимин бросился обнимать Шугу.
-Ты даже не.фух…-еще не отдышавшись пытался сказать Пак-не представляешь, как я соскучился!!
(Ох… Представляю… Очень даже… Ночами думать о Паке, представлять, как он будет вдалбываться в него, а Чим в свою же очередь, впиваться ногтями в белоснежную спину Шуги)
-Да…я тоже-шёпотом сказал Юнги.
-Ты что-то сказал? -Не услышал Чим
-Я сказал, что замерз, ты, придурок! Попёрли домой- Как обычно нагрубил Шуга, на что ангелочек- Чимин просто улыбнулся и зашагал рядом с Юнги.
Они вместе дошли до дома Шуги и вошли. Внутри все было как обычно: разбросанные по всему дому, скомканные бумажки, бутылки с энергетиками, то там, то сям… Да… Долго дом Шуги пустовал, пока он был на больничной койке.
-Юнги-и.-протянул Чим-давай я уберусь, а ты приготовишь нам какао, чтобы согреться?
(Мда Пак… Я бы хотел согреться с тобой другим образом-только и мелькало в голове Юнги)
-Да хорошо.-ответил Шуга.
После, того как Шуга разбил кружку- по вине Чима, а именно, когда Мин достал свою кружку, то яойный черт дернул его оглянуться на, убирающегося Пака, и в тот момент Шуга увидел идеально накаченную задницу Чимина, в кожаных, ооочень обтягивающих штанах, от чего у него аж ноги подкосились и кружка упала на пол, разбившись вдребезги.
(Вот черт…кажется у меня вста…)-мысли Шуги перебил обеспокоенный Пак
-Юнги! Ты в порядке?! Я слышал, как что-то разбилось!
-Да-да…все нормально… Я сейчас уберусь.
Шуга наклонился поднять, разбросанные осколки, и конечно же из-за своей пофигистичной неосторожности порезал палец.
-Ауч! Вот блять!!
-Что случилось? Ты порезался? Я сейчас приду.
-Не надо… Я не маленький уже.
(Только бы он не подошёл…)- Беспокоился Шугарь...В то же время он беспокоился и о ещё не сошедшем стояке.
-Я и не говорю, что ты маленький…просто ты только из больницы, а уже поранился…тебя так и хочется защищать...хи-хи.- милый смешок Чимина произвел ещё больший эффект на «проблему» Шуги.
Чимин подошёл к Юнги, чтобы помочь. Увидев тонкую струйку крови, бегущей по белой коже руки, Пак взял руку Юнги в свою и с печалью посмотрел сначала на порез, а затем в глаза Юнги.
-Какой неаккуратный… Ничего. Сейчас я все вылечу.
Он поднёс порезанный палец к своим губам и слизал кровь. Но не остановился на этом. Он продолжил обсасывать палец сахарка в своём ротике.
(Мать моя- жук, отец мой- божья коровка… Ну за что?! Я сейчас ко...)-Тем временем Юнги становилось всё лучше…ой…вернее хуже…
-Ладно тебе… Достаточно! Ты кот что-ли?!
-Я ведь все видел. И вижу...-Чимин достал палец изо рта и сказал с огоньком в глазах.
-Объяс…объясни что же ты видишь?!
Картина была очень интересная: Возбужденный до предела Шуга и Чимин, который своим взглядом сползал с лица Шуги на его стояк. Шуга заметил это единственное, что пришло ему в голову- это поцеловать Пака, дабы не раскрыть свою пошлую сторону.
Секунда… и они стоят в поцелуе. Юнги ожидал удара, толчка. Чего угодно, но не то, что произошло: Чимин прижался к Юнги и коленкой водил по его возбуждению и языком проталкивался вглубь рта Шуги. От всего этого Шуга просто опешил, но желание взяло верх. Сахарный грубо прижал Чима к стенке, не разрывая поцелуй, но уже начал чувствовать, что ему не хватает воздуха…и в тот момент
-Мин Юнги… Я люблю тебя!

Безответна ли она?Место, где живут истории. Откройте их для себя