Глава3.2. "Ты блин, сколько растишки в детстве жрал, Гук-и?"

558 27 1
                                    

«Уф этот Чонгук! Я его прикончу! ..Нет!...я его…я его…Уф!»- мысли вишенки проносились оружейной дробью в голове. Мысли путались, перемешивались, вели войну меду собой. Тэ вообще редко когда можно было увидеть злым, но вот сейчас он был оооочень зол.
Тэхён с ноги открыл дверь в туалет. Так же, в ярости, с ноги выбил каждую дверку в кабинки. В какой-то кабинке была парочка, которая пыталась уединиться... И явно не политику обсуждать. 
-Еу! Ты что вытворяешь!? Марк, подожди. Я ему щас всеку и вернусь. 
-Джексон, пусть идет! Кто тебе важнее - он или я? 
-Марк-ии. Ты конечно. 
И они продолжили то, от чего их отвлекли. 
"Чертовы кролики! "- то что кто-то так спокойно может заниматься этим… Без скандалов и ссор, очень злило вишню. Он хотел таких же спокойных отношений с его любимым Чоном. Вот осталась одна кабинка. Сердце стучит и покалывает. «Он должен быть здесь...иначе никак» - все же он боялся. А что если его там не будет? Он потерял его? Навсегда? 
Последний штрих. Бах! Он выбил дверь и увидел... Ничего. Его там не было. Не было его предмета воздыхания. 
"Как? Но. Где же? Он должен... Быть.. "-он стоял и просто смотрел в пустую кабину. Ви развернулся и направился к выходу из этого злосчастного места, но в этот момент его окрикнули. Он обернулся. 
-Эй ты! Ты кого-то ищешь? - спросил качок, которого вроде как второй назвал Джексоном. 
-Да…
-Ну так! Как выглядит он… Ну тот чувак, которого ты так любишь 
-Что ты нес.. Айщ! -уже и возражать не было ни желания ни сил. Они будто покинули Тэ. 
-Высокий. Накаченный. Выглядит как ангел, но он, скорее дьявол... Он искуситель. Заставил меня влюбиться в себя... А потом.. Вот так. Знал бы он, как я люблю его. Я виноват. Думаю, он ненавидит меня. Зачем я был таким жестоким с ним? Почему?
Тэ в это время стоял спиной к выходу и настолько увлекся своим описанием Чона, что не заметил, уже давно стоящего за своей спиной, Гука. 
-Хм... У него черные глаза и черные волосы, словно смоль? 
-Да! Именно! -Тэ обрадовался ведь теперь ему могут сказать хоть что-то. 
-Ну тогда.. Он стоит за твоей спиной.
«Ч.. Что. Ох черт.» - паника в головехе Тэ. Но, преодолев страх, он обернулся.
- Тэ. Ты правда любишь меня?
-Нет. Ты… Да с чего ты взял!? Совсем штоль?- ну вот, снова он врет ему и пытается причинить боль, но не тут-то было. Чонгук уже не верил этим его жестоким словам. Младший просто сгрёб Ви в свои руки… Руки, которые являлись огромным фетишем Тэхёна. Руки были очень сильными и накаченными. Находясь в объятьях Чона, было ощущение абсолютной безопасности. 
Гук весьма настойчиво притянул вишню к себе и впился ему в губы. Странно, но, не смотря на то, что они были в туалете и на них сейчас смотрела пара любопытных глаз, им было откровенно пофиг. Наконец, спустя долгое время, они вместе, слившиеся в поцелуе. Вместе как-то завалились в кабинку, дабы скрыться от странной парочки, да и вообще, чтобы скрыться от всего мира, ведь сегодня существуют только они, вдвоём.
Чонгук продолжал держать Тэхёна в своих руках, но сейчас он подкинул его, чем заставил Тэ обвить его талию ногами. Ви оказался, прижатым к стенке. В этих узких кабинках не так уж и удобно чпонькаться. Та и пофигу этим милым кроликам. Они переплели языки. Возбуждения друг друга можно было отчётливо заметить. У обоих поднялась температура. Да куда уж там. Они сейчас, казалось, были горячее Солнца. 
-Ч..Чон-и. Раздень меня.- Тэ взмолился к макнэ. Тот снял с Тэхи верхнюю одежду, а затем и нижнюю, оставив хёна в рубашке и спущенных штанах.
-А теперь твоя очередь помочь своему донсену.- скомандовал нагибатор. Старший чувствовал себя беззащитным котиком и, опустившись на свои две, помог снять верх. Принявшись за низ, у него возникла небольшая проблема со штанами, поэтому он стал на колени, но, собравшись вставать, ему не позволила требовательная рука. Гук смотря сверху вниз взглядом «нагнул» старшего. Он прижал лицо блондина к своему паху. Тэ и против то не был. Хипсы полетели на пол. 
-Воу! Ты блин, сколько растишки в детстве жрал, Гук-и? - Тэ пошло облизнулся. Тэ любил играть с младшим, вот сейчас у него тоже возник подобный план. Он подул на головку, вызвав армаду мурашек по всему телу Гука. Он аккуратно обвёл языком по кругу крайней плоти, взял в рот половину, ибо нереально было взять весь - он был огромный. Гук шипел, постанывал, но не разрешал себе стонать во весь голос. Тэ норовился и принял весь. Вишня сосал в разных темпах- то он дразнил мелкого и отсасывал медленно, то ускорял процесс и вырывал те самые сдавленные стоны и стонал сам. Подведя своего любимого почти к концу, до точки высшего наслаждения, он достал член изо рта и начал водить рукой по всей длине
-Тэ. Что ты? Я сейчас..- Чонгук кончил на лицо Тэхе. Тот же не растерялся- собрал всё пальцем и слизал. Хён ещё не был удовлетворён. Хоть он и был слабее Чона, у него хватило сил толкнуть его на туалет. Ким снял с себя боксеры с Губкой Бобом и уселся на ляшки младшего, закинув ноги за талию и зажав его. Он ещё не мог насесть на орган макнэ, лишь имитировал движения проникновения, тершись, об снова возникший, стояк донсэна. 
-Я начну с двух, крольчонок.
-Угууу..
Младший засунул два пальца в сфинктер. Спустя пару секунд последовал третий. Гуку нравились стоны, срывающиеся с уст его ангела. Стоны Тэ были хриплыми, он чуть ли не рычал. Оба решили заткнуть друг друга поцелуем. Парни кусали губы до крови, но им нравилось. Чон не мог терпеть более, он достал пальцы и засадил хёну по самое не хочу.
-Ах!! Чон Гук-и…Будь со мной жестоким. 
-Умоляй меня
-Ммм…Прошу. Умоляю! Ох.
-Так-то, зайчик.
Дьяволёнок- искуситель раздвинул ноги Тэхе шире, закинул их себе на плечи, придерживая старшего за спину. Чёртова скорость света, стоны по всему помещению, они доносились и в само кафе, что ставило людей в неловкое положение, но им всё так же было похуй. Они наслаждались этим маленьким мирком, возможно, это произойдёт лишь однажды в их жизни, поэтому нельзя было такое упускать. Чон Чонгук вдалбывался в зад Кима остервенело, пару минут и он кончил вновь внутрь Тэхёна, попутно надрачивая тому, доставляя Ви удовольствие. Вскоре и тот кончил на пресс младшенького.
-Гук-и…Я думал, что ты ушёл. Где ты…ух…Где был?- одышка мешала словам.
-Я…Эм…На туалетах нет табличек…И так получилось…ну, эмм..
-Говори давай.
-Я перепутал помещения. Я в женский зашёл.
-Ахахазз..Ты неподражаем. Неподражаем во всем- снова пошлая ухмылочка.
-Тэ, ты сказал тогда…
-Я люблю…Да я сказал. Снова! Больше не скажу.
-Ха. Спасибо. Спасибо за то, что любишь меня. Я тебя т…- Хренушки ты закончишь свою мыслю Чон Чонгук, любвеобильный Тэ заткнёт тебя поцелуем быстрее. Им не требовалось слов, они и так чувствовали любовь между собой. В то же время, в соседней кабинке Марксоны тоже не по-детски так проводили времечко, но это уже совсем другая история.

Безответна ли она?Место, где живут истории. Откройте их для себя