Глава1.4. Ну наконец!

615 28 0
                                    

«-Юнги-ии... Быстрее. Прошу.
-Проси как следует... Давай. Ты можешь ведь.
-Ахх-громкий стон, вырвавшийся из ротика Чимы-Шуга-хён.От.Отым.Отымей меня, пожалуйста.Умоляю!
-Да... Вот так... Умничка... Ну что ж, а теперь твоя награда. »
Тут у них окончательно снесло крышу. Юнги достал пальцы и привел в действие свою нижнюю часть тела. Насадив Чима на своё достоинство, Шугарь сразу же начал двигаться. Резко. Быстро. Он понимал, что причиняет боль, но уже не мог остановиться. Чимин стонал...даже кричал, то-ли от боли, то-ли от невероятного наслаждения. Оба слились в одно целое. Как и мечтал сахарок- он, вдалбливающийся в Пака грубо, нетерпеливо, надрачивающий ему, руки Чимина, оставляющие красные полосы, скользящие по белоснежной спине, которая несказанно нравилась Паку. Он входит полностью и почти полностью выходит (Винни Пух: «вхоодит и выхоодит» - извините, не сдержалась), заставляя Пака очень громко стонать, вот он чувствует близость развязки и ускоряется ещё больше.
-Ах!..Юн... Юнги... Мин... Ещё сильнее. Ох!
-Молчи! Ты слишком громкий - приказывает Юнги и затыкает мелкого поцелуем. Ещё минутка и наконец долгожданная развязка. Юнги кончает прямо в Чимина, на что Пак кричит во всё горло от удовольствия. Они оба падают на пол - уставшие, но удовлетворённые.
-Чимин...
-Да, Юн?
-Извини меня... Я так долго желал тебя, что не смог контролировать себя... Простишь?
-Юнги-ия -Пак посмотрел таким добрым, пронзительным взглядом и ответил -я же сказал, что люблю тебя... И не могу дуться на тебя за подобное... Я очень рад.
-Да... Ты сказал... Но я... Вот блядство! Пак Чимин, я люблю тебя!
Юнги привстал, подняв с себя обмякшего донсэна, и маленькими губами припал к ключице, оставив ярко-красный засос.
-Ммм... А это зачем? - удивился и немного испугался ангелок.
-Это показатель того, как долго я... Мы... Мы ждали... И вообще. Теперь ты только мой! Усёк?
-Конечно...я уже давно лишь твой.
Два айдола так и продолжили лежать в обнимку на кухонном полу, не обращая внимание на холодную поверхность под ними.

***********

Безответна ли она?Место, где живут истории. Откройте их для себя