-Фу, бля! Мерзость какая! Хоть бы двери замыкали!
-Гук! А ну вышел и закрыл дверь!
Мамуся и папулик в голос наорали на макнэ.
-Кролики! Ей богу!
-Чон, а разве при таком раскладе и нас нельзя назвать так? Это нормально. Не злись на них.
-И то верно...Окей! Давай найдем нашего Хосок...
БЛЯ ДА СКОЛЬКО МОЖНО ПРЕРЫВАТЬ!? По «звукам Хо можно было понять, что он нашёл ЮнМинов»
-ДА! Я ВАС СПАЛИЛ!
-Да какого хуя то!? Ты же спал.
-Ты на меня наступил! Как возможно было не проснуться?!
-Чёрт...Чон, я не хочу выполнять то правило...
Чимин от радости аж в ладоши захлопал, на что получил неодобрительный взгляд Юна...Шож поделать, правила есть правила.
-АААГРХ-зевая и потягиваясь, Чон старший приближался к ВиГукам-О! Я и вас нашёл! Но Юнги и Чи первее. Они проиграли.
Игра ведь не закончилась, поэтому они попались. Теперь нужно выполнять особые правила. Правила просты :если пара ЮнМинов всират, то Юнги должен был спеть «Eyes Nose and Lips» Таяна...Вай нот? Все были бухими и, как всем известно, мемберы BTS обожают решать все «по-мужски», а именно- на «камень-ножницы-бумага». Так была отобрана идея булочки, который в то время был в стельку...Очень остроумно конечно. Были и другие варианты, например :1.Лизнуть жопу Хосока. 2.Пробраться ночью в квартиру Бан ШиХёка и нарисовать ему что-нибудь на лице. 3.Тот, кто всрёт первым, должен изрисовать здание SM Entertainment словами «КайСу из реал»...Прям от идеи к идее остроумнее, однако, идея перекрасить волосы Гука в голубой, была весь неплохой, а ещё две идеи никто не помнит, но в мозгу осталось что-то о полной их аморальщине.
Пять айдолов поплелись в кухню выпить водички и подождать остальных. Через некоторое время к ним присоединились НамДжиы. Все в сборе, осталось только выполнение «обязанности» Мина.
Не успел Юнгей еще начать, как все уже пытались сдержать ржач. Хорошенько всех обматерив, Юн всё же спел...Звучал он не очень-было заметно по тому как вокалисты зажали уши. Шестеро не могли терпеть эти завывания, поэтому заткнули хёна, решив, что все же он выполнил правила.
-Святая лапша...Что это сейчас было?- Ой, зря ты мелкий так над хёном...
-Чо вякнул?- Шуга вытянулся, стал на носочки, что скрывать-ростом он не выдался, но +балл за находчивость...Он пытался выглядеть мужественнее. В тот день у Юнги все было через жопу. Он стал похож на сурикатов в рекламе рено. Чонгук засмеялся, схватился за живот, но справедливость восторжествовала! Гуки получил леща от лиды.
-Ты как со старшим то общаешься?
Рэп Мон, читая нотацию макнэ, прикусывал нижнюю губу, чтобы и самому не заржать. Не сдержался.
-АЪХХХЫАХЗЫВХЫВЗ. Ты и правда очень ржачный. Прости, Юнги.
-Меня окружают сплошные предатели.
Мин вздохнул, лупанул Моню, дал щелбана Гуку и попёр убирать срач, оставленный семерыми парнями.
Айдолы убрали после себя весь дом, собрали свои вещи и пошли в родное здание Биг Хита. Работу ведь никто не отменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответна ли она?
FanfictionОни обязательно будут друг с другом. Нужно лишь немного подождать.