-Да! Еда! Урра!
Трое айдолов ликовали третьему уже по счёту заказу
-Юхуу!!! Кимчи пожалуйста, жаренную свинину…
-Мне рисовых пирогов! Рамен, баранину…
Они перебивали друг друга, заказывая себе ещё еды.
-Тэхён! Чонгук!! Старшим над уступать!! — Джей Хоуп решил воспользоваться своим преимуществом в возврате.
-Кто первый вбежал в кафе, тот первее и заказывает — Возмущался макнэ.
-Если я не закажу еду первым, то прилетит армия лунных кроликов и наваляет вам –угрожал 4D инопланетянин.
После слов Ви Хоупи начал убеждать младшего в том, что никаких «лунных кроликов» не существует, а хитрожопый макнэша втихаря заказал себе еды и уже просто безучастно сидел, смеясь, в стороне. По идее с ними должны были быть ещё Пак Чимин, Ким Намджун и Ким Сокджин, но у них были свои дела. Джин и Мон задержались в гримерке, а Чим быстро перекусил и убежал готовиться к встрече с, выписавшимся из больницы, Шугой. Ребята же планировали навестить Мин Юнги на следующий день.
-Ммм… Вкуснятина!!! Обалденно!! — восхищался Хосок.
Еда в этом кафе казалась, словно ее готовила собственная мама. Кафе же было маленьким и уютным. Всё было в светлых тонах: ванильного цвета обои, обычный белый потолок, цветы, расставленные по углам и подоконникам. В нем приглушенно играла музыка- зачастую именно их. После тяжкого трудового дня парни любит захаживать сюда.
-О! Это же мой сольник! — возгордился Хоупи, когда услышал свою песню-«MAMA». Далее была «Stigma», в исполнении Ви. Через пару песен других групп была «Begin» от макнэ.
-Эх. Так бы тут и сидел. Кушал бы бараний шашлычок и слушал музыку — наш младший явно замечтался.
Они втроём сидят с набитыми пузякинами и уже собираются уходить. Но усталость их добила. Они заплатили счет и остались еще ненадолго посидеть и обсудить прошедший день.
— Я был как всегда неподражаем! Ведь так, мелочь? — не унимался Хоупи.
-Да ты отлично станцевал и спел. — похвалил Гук
-А мне лично понравилась эта сексуальная часть в «Blood Sweat and Tears», где Гуки опускается на пол. Выглядит очень привлекательно.
Тэ облизнул губки и пожирающим взглядом посмотрел на Гука. Услышав комплимент от Тэхена Чонгук раскранелся и под предлогом, тактично свалил в туалет, аля ему приспичило.
-Хэй, Тэ ты же видишь, как паренек влюблен в тебя! Почему так жестоко с ним?
-Я и сам не знаю. Мне просто хочется подразнить его… Это весело. Люблю веселье.
-Жестокий ты однако, Ким Тэхен.
Эта фраза явно обидела Вишню. Он опустил взгляд в пол, помрачнел, задумался. А после резко встал из-за стола и направился в сторону уборной.
*Ну Чон Чонгук… Держись. Долго я ждал от тебя первых шагов, но сейчас ты у меня получишь*-проносилось в голове Вишенки, который явно был разъярён.
-Ох уж эти дети… Но надеюсь у них все будет хорошо. — сам с собой разговаривал Чон Хосок. -зевок -Уф. Пора баиньки. Дам мелким повеселиться.
Джэй оделся. Перед выходной дверью кафе обернулся и через плечо кинул взгляд на туалет, перекрестился на всяк случай и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответна ли она?
FanfictionОни обязательно будут друг с другом. Нужно лишь немного подождать.