Bangtan Boys закончили свой концерт и усталые, но весёлые отправились в гримерку. В тот день их было шестеро из-за неосторожности одного из старших хёнов-Шуги.
-Намджуууун, помоги мне. Ай! Больно.
Волос розовой принцесски всея бантан попал в замочек и никак не хотел вылезть.
-Уже иду.-Ответил Рэп Монстр-Хотя возможно сделаю только хуже - пробормотал себе под нос Мон.
Все ведь прекрасно знают, как Монстр умеет обращаться с вещами- он просто ломает их к чертям.
-Скорее…шея начинает затекать- уже умолял Джин.
Намджун подошёл и принялся расстёгивать молнию иии… Хренак… Собачка в его руке рассыпалась на маленькие частички.
-Ох…как всегда…извини меня. Джин-ии-с горестью протянул Мон
-Нам, ты спас меня от злобного замка. Не смей извиняться. Я тебе очень благодарен. Спасибо!
-Хм… Не стоит. Я ведь испортил тебе одежду.
Тут Сокджин резко повернулся и своей лучезарной улыбкой посмотрел на Моню. Между ними поселилась тишина, так же, как и вокруг них-в общем. Малышня уже длительное время назад ушла, сказав: «Мы голодные! Убежали в кафе напротив отеля там и встретимся.»
-Джун….помнишь, что я сказал тебе перед нашими концертами?
-Я…Да… Помню
-Ну и… Сможешь ответить мне?
-Если я скажу да, то всё изменится. Все станет сложнее в сотни раз… Ты готов пойти на сложности?
-Просто ответь… Мне важен ответ.
Всё дело в том, что перед концертом Джин сказал, что чувствует к Намджуну, а тот в свою очередь испугался всего и не смог ответить взаимностью, но сейчас… Он всё обдумал и готов
-Раз уж по-другому никак. Сокджин. Я люблю… Очень люблю тебя!
-Ну наконец!..а теперь я должен выявить благодарность своему спасителю.
-Хм… Что ты собрался делать?
С огоньком в глазах Джин опустился на колени и стал вести бой с его нелюбимой частью одежды- замочком на штанах Нама. Вжух… И штаны упали на пол.
-Ёу! Джини! Что ты вытворяешь?! — Аж отскочил Нам-Что если кто-нибудь зайдёт и увидит?!
-Пфф… Об этом не волнуйся…я уже позаботился о стаффе -он встал с колен и подошёл к дорожной сумке.
-Так. Стоп… Ты все продумал наперёд? -не мог угомонить Моня.
В то же время Джин празднично достал из сумочки коробку… Сатанята в его лазах ничего хорошего не предвещали. Открыв коробку, Намджун увидел в ней содержимое-вибратор.
-Да! Нашёл.-от радости Джин не заметил… Ну ахринеть удивленного Джина.
-Откда.? ка…к? -Рэп Монстр даже ничего конструктивного сказать не мог («Не можешь сказать ничего конструктивного… Завали ебальник» ©Руди)
-Я начну сам. И проверим, действительно ли ты папочка. Может ты монстр не только в рэпе.
Без колебаний Джин сел на стул и аккуратно засунул себе в зад вибратор, установив первый уровень на пульте.
-Джин… Ты меня сейчас с ума сведёшь!
От такого видочка Монстр очень воспылал. Не сдержав свои, сами по себе, двигающиеся ноги, Джун подошёл и вырвал из рук пульт, сразу поставив на 4 уровень.
-Ахх!! За… За что… Мм… Намджун! -стонал старший.
-Ты начал без меня. Вот тебе и наказание и ещё ты так и не «отблагодарил» меня за твоё спасение.
-Обя… Обязательно «отблагодарю».только.Ммм.Сделай меньше, не то я скоро.
Мон послушал просьбу и выставил на изначальный уровень. Принцесса слез со стула и снова плюхнулся на колени перед донсэном. Снял уже трусы и.
-Черт… Точно… Так ты и правда не только из-за рэпскилла монстр…-Ругнулся самый воспитанный из бантосов. Сокджин был опытен в минете и поэтому у него выходило хорошо. Он сначала обвёл язычком головку, дразня младшенького, а потом уже начал заглатывать всё огромное достоинство Монстра. Рука Мони легла на голову его любимого, тем самым, выставляя тот темп, который ему был необходим, а второй рукой выставил на пульте показатель- 3.
-Ах… Снова…тц… Издеваешься… Злой, мелкий монстр!
Не дав кончить младшему, Джин встал с колен и повалил его на пол. Уселся ему на бедра.
-Достань его из меня… Вибратор… Хочу тебя, а не его.
Без лишних слов младший вытащил вибратор. Принцесса сер сразу на член монстра, но даже не смотря на то, что он уже был растянут…было узко и больно.
-Уф… Ты ещё узкий.
-Это ты слишком огромный!!
Но все ж он сел полностью, вогнав в себя стояк Мона.
-Двигайся… Хочу чтобы ты не был бревном.-приказал старший. Ну что ж… Слово старших-закон. Руки Намджуна легли на изящные бёдра Джинушки. Он начал двигаться и получилось так, что он сразу обнаружил простату. Они оба двигались с одинаковой бешеной скоростью.
-Нам… Намджун!! Ах…
Выкрикивая имя любовника он лишь больше возбуждал Монстра. Джин старался держать спину ровно, дабы выглядеть более сексуально, но он выбился из сил и упёрся в руками в грудь Намджуна. Когда они оба кончили, издав громкие стоны, Джин исцарапал пресс своего любимого.
-Намджун-ии… ИзвиниИзвиниИзвини!! Тебе больно? — сквозь одышку извинялся хён.
-Нет… Я счастлив… Это знак того, что всё это не было сном.
-Люблю тебя, Ким Намджун.
-И я тебя, Ким Сокджин.
Они поцеловались ещё пару (десятков)раз. Собрались и ушли кушать. Их желудки теперь экстренно просили еды.*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответна ли она?
FanfictionОни обязательно будут друг с другом. Нужно лишь немного подождать.