!ОСТОРОЖНО! СЛИШКОМ ГОРЯЧАЯ ГЛАВА!Глава6. Hide and fuck.

499 22 1
                                    

-100! Я иду искать!
Джэй-хоуп огляделся по сторонам, как бы пытаясь мысленно нарисовать дальнейший маршрут по ещё неизведанному дому.
«Таак...Начнем с самого легкого места. Пойду в ванную.» Вышел из комнаты,шатаясь, он направился в сторону ванной. Подошёл к двери, дернул за ручку...замкнуто.
-Хэй! Я вас нашёл! Какого хрена-то!? Откройте дверь!
Ответом были сдавленные стоны.
«Окееей...»-он пошёл дальше. Идя по коридору, на чердаке что-то рухнуло.
«Ух нифига! Нашли где спрятаться.»
-Ебанный насос! Откройте!
Хоуп подставил табуретку, встал на неё, потянулся...но упал и ударился о лестничную перегородку.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В то же время НамДжины:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Вау! Смотри, Мон!
-Что там?
Рэп Мон обернулся и увидел Джина, одетого в розовый халат бабули.
-Какого...Сними это нафиг. Боже. Отвратительно. Мне это приснится теперь.
-Нууууу...Оно такое милое
-Тихо шифером шурша?
-Бе-бе-бе.
Джин демонстративно снял халат, всем видом выказывая, что он обиделся.
-Вот только не начинай. Ненавижу, когда ты обижаешься...Больно уж сасный становишься.
-Дааа неужелиии!??
В глазах Джина появились искорки. Он надул губки, стараясь выглядеть более обиженным, дабы завести Джуна.
-Ты ведь специально, да?
Джин резко развернулся, словно те дерзкие красавицы в фильмах, и надвигался на Нама, как какое-то цунами. Подойдя психанул:
-Да трахни уже плять! Теку,как сучка,когда рядом с тобой.
-Аналогично!
Старший набросился на донсена, обвил его ногами за талию. Под весом тела Джун был припечатан к стене. Поцелуй. Глубоко. Развязно. Жарко. Тесно в штанах. Одежда летит в разные стороны. Штанов нет. Оба возбуждены. Иии...
-Хэй! Я вас нашёл! Какого хрена-то!? Откройте дверь!
-Чертов Хоуп...
-Да мне насрать.
Нам в такой же позе вогнал в Джина член, неожиданно проехавшись по простате, вызвав у него стон.
-Хоуп оценит- улыбнувшись, поцеловал Монстр.
-Не болтай, а трахай давай!
-Ого! Уже стихами глаголить начал?
-Ммм...
Ленивый, неудобный секаз. Мамка, обхватившая ногами и руками лидера. Лидер, жмакающий упругие ягодицы старшего, имеющий его в умеренном темпе. Алкоголь их разморил. Нужна вода. Джин успел оставить царапины на плечах Нама, во время их одновременного оргазма. А далее душ. Расслабляющий душ. Сначала надо сходить за чистым шмотьём. Быстро, подобно пантере в ночной тьме, Монстр прошуршал в полотенце до зала, взял необходимое и вернулся в ванную. Дверь он замкнуть за собой забыл.

Безответна ли она?Место, где живут истории. Откройте их для себя