Глава1.2. Немного с точки зрения Чимина.

674 34 0
                                    

(Как же долго я его не видел… С тех пор, как он попал в больницу мы лишь изредка переписываемся и все… Как же я скучаю! Но наконец сегодня я его увижу! Да! Не надо унывать…скоро мы встретимся и я скажу, то что хотел сказать так давно)- Чимин одевался и думал о том, как он встретится с Шугой, обнимет его, а после наберётся смелости и скажет те слова. (Интересно…ему понравится моя новая причёска… Так штаны… Одену кожаные… Думаю ему понравится… Рубашка… Хм… Лучше майка. Да! Вот эта (майка была свободной и открывала острую, словно стекло, ключицу Пака)…Куртка, обувь… Я готов)-так Чима собирался на встречу с его любимым.
Вот он чуть-ли не вприпрыжку идёт на встречу и видит угрюмую спинку, в чёрном изысканном пальто.
 — Юнги!! Юнги! Подожди…- Пак кричал Шуге вслед.
Вот Мин Юнги повернулся и Чимин уже совсем, не сдерживающий улыбки, кинулся обнимать белоснежного.
-Ты даже не представляешь, как я соскучился!! -Задыхаясь сказал Чим на что ему послышался ответ: «Да…я тоже.» Но переспросив понял, что ему лишь послышалось.
Вот они пришли домой к Юнги. Увидев весь тот срачь, Пак сразу распределил дела для себя и Юнги. Ангелок начал убирать, а сахарный пошёл на кухню.
(Эх… Хочу подразнить Шугу… Но зачем… Ведь скорее всего он даже не любит меня… Но попробовать можно) И вот совершенно случайно (нет) Чим упустил пульт от телевизора и потянулся за ним. Наклонился так, чтобы его попка-персик была видна для Шуги. И получил то, чего хотел — удивленное лицо Шуги и что ещё более важно- возбуждённое лицо Шуги! Да! У него вышло…
-Юнги! Ты в порядке?! Я слышал, как что-то разбилось!
-Да-да…все нормально… Я сейчас уберусь.
(Хм… Ладно! Пак Чимин, возьми себя в руки! Есть шанс, что он тоже любит тебя! Подойди и скаж...)- в этот момент голос Шуги: « -Ауч! Вот блядь!!» и шестерёнки в голове серебристоволосого закрутились. Сначала все шло по плану, но уже через минуту все вышло из-под контроля: Шуга, целующий его, коленка, поднявшаяся сама по себе, язык, проталкивающийся глубже и глубже. И его достоинство, которое тоже между прочим поднялось.
(Он тоже любит меня?..ладно…была не была)
-Мин Юнги… Я люблю тебя!

Безответна ли она?Место, где живут истории. Откройте их для себя