«Ну и как их теперь друзьями называть, а? Разбежались все кто куда, а меня одного оставили. Вот у всех теперь всё прекрасно, все щас небось прекрасно время проводят…а я? Ну собственно как обычно - буду один. Как же я устал…агр*зевок*(прим.авт. Ск, аж сама зевнула) лягу посплю…Все же обидно…Тэ - жестокий ты. Знаешь ведь и о моих чувствах так давно, однако тебе насрать…хм…Ну круто. Завтра на отдохнувшую голову будет яснее»- он сел в кресло под окном и уснул.
Рассвет. Лучи восходящего солнца лишь слегка касаются щеки Хосока и он чувствует как что-то копошится у него под боком. Разлепив глаза, Хо не мог поверить тому, что видит - рядом с ним, под одним одеялом, лежал Ви. Младший выглядел так невинно и мило. У Хосока появилось непреодолимое желание обнять светловолосого, однако эта милота под боком тоже открыла глазки и ещё сонным взглядом совёнка посмотрела прямо в глаза Хоупа.
-Доброе утро. Хоуп-и, как тебе спалось?
«Невозможно…Я ведь вчера сам подтолкнул его к Чонгуку! Как же он оказался рядом со мной? Неужели пока я спал он зашёл и уснул со мной? Господи, пожалуйста, пусть так и будет.»
-Ви, как ты здесь оказался?
-Солнышко, ты не слышал? Ты очень крепко спал вот я и решил не будить тебя, а просто лечь рядышком. Так ты выспался?
-Да…А ты? И ещё…Что насчёт вас с Гуком?
-Я почти всю ночь смотрел на тебя, а что до нас с Гуком…У нас с ним ничего не получится. Не думаешь что это к лучшему? Ведь теперь я есть у тебя, а ты есть у меня.
-Действительно любишь меня?
-Конечно же! Как ты можешь сомневаться? Ты для меня единственный.
- Просто скажи эти три слова. Не увиливай. Хочу их услышать.
Они лежали и смотрели друг на друга. В то же время в глазах Хосока можно было прочесть недоверие
-Не веришь мне? Я докажу- Тэхён залез, под накрывавшее их двоих одеяло, до уровня паховой зоны
-Что ты делаешь, Тэ?!
-Я доказываю, а теперь лежи и не рыпайся.
Чон всегда старался казаться безбашенным без комплексов, в то время как сам же был очень стеснительным. Он не смог просто смотреть на всё происходящее, его смущали действия Тэхёна, поэтому Хоуп закрыл покрасневшее лицо ладонями. Вишня орудовал всем под одеялом- стянул семейники, выкинул их из-под одеяла, взял член хёна в руки и начал надрачивать тому: поначалу медленно, затем быстрее. Когда Хосок уже был готов кончить, Тэша надавил пальцем на головку, останавливая Чона от разрядки. Хосок накрыл своё лицо подушкой, стонал в неё, а от удовольствия, сносящего крышу, почти разорвал наволочку. Ви не остановился на простой мастурбации, он загнал в рот сразу весь орган Хоупа.
-Тэ…Я… одеяло. Я уберу его- убирая подушку, сказал Чон. Хо стянул одеял, открыв изумительный вид- Тэ с закрытыми глазами наслаждался своими действиями. Смотреть на светловолосого с такого ракурса было идеально- длинные ресницы, идеальные черты лица . От взгляда на любимого Чон возбудился ещё сильнее, он схватил донсена за волосы и теперь уже вдалбывался в ротик Вишни. Ви отсасывал умело, доводил Чона почти до конца, а потом снова остужал его, но, почувствовав, что и самому уже не имётся решил закончить с минетом. Чон кончил в рот Вишенке, который проглотил всё до малейшей капли.
-Угх…Не знал что ты такой, Хоуп-и…- освободивши рот от посторонних предметов, с прерывистым дыханием сказал Ви.
-А как же ты? Ты ведь ещё возбуждён- хён посмотрел на Тэху
-Ну так возьми ответственность за это на себя- рука Чона была схвачена и положена поверх возбуждения младшего.
-Так точно.
Шорты полетели туда же, где сейчас находились трусы. Они сменили положение : Тэ лег в коленно-локтевую позу, Хоуп пристроился сзади него, сплюнул сразу на два пальца, ввёл их в анал младшему, последовал третий палец, уже потом и само достоинство старшего. Хосок был заботливым, а уж особенно к тому, кого любит
-Тэ, тебе не больно?
-Ммм…ах…Нет…Хосок… Продолжай
Услышав такую просьбу, сдержаться невозможно. Чон засадил Киму сразу, держа того за талию, придавая этим нужный темп.
-Ах! Быстрее…да...
Хосок сорвал свой голос и голос Тэхёна ,уже обессиленного, упавшего лицом в кровать. Они кончили одновременно
-Хосок! Я тебя…
Тут всё исчезло. Он не услышал тех трёх слов. Не было ничего… и никого, лишь один Чон Хосок, в своём номере, под лучами солнца.
«Ха…А чего я ждал?»- от боли в груди Хо заплакал. Не смотря на такое хорошее утро: яркое солнце, греющее всё своими лучами, птицы, распевающее свои песни за окном, Чону было очень хуёво. Его сердце снова было разбито. Кто знает, возможно, всё изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответна ли она?
ФанфикОни обязательно будут друг с другом. Нужно лишь немного подождать.