На следующий день все мэмберы собрались вместе, чтобы, наконец, провести время всей командой. Каждый соскучился за сварливым черепашкой- камнем-дедулем Юнги.
Юнги и Чимин пришли вместе счастливые и удовлетворенные, Ви и Гук шли и улыбались друг другу, смотря прям в глаза. Нам и Джин, словно женатая парочка, шли бок о бок и говорили о разных вещах, при этом Джин заметил, что его любимый рукожоп плохо растер крем для лица и помог ему.
-ЮНГИИИИ-ХЁЁН!!-улыбаясь во все 32 зуба, подбежал Тэ и набросился на Мина.
-Воу-воу... Палехчи.
-Ты... Странный сегодня...
-В смысле!?
-Давно бы уже меня шибанул по голове, отпихнул и был бы радостнее некуда... Что-то хорошее случилось?
-Ам... Эм... -ЮнМины переглянулись. Смущение Чимина всегда выдавали его, краснеющие щечки.
-Вы же вместе пришлиии... Так-так. -Тэ включил "режим Шерлока" и с помощью дедукции пытался докопаться до истины.
-Тэ- окликнул его Джин- Чего ты на хёна наезжаешь? Юнги просто рад что снова с нами. Так, Мин?
-Спсиб . И без тебя объяснил бы- Юнги был бы не Юнги если не нагрубит.
Красные Юнги и Чимин стоят рядом, даже толком возражать не могут или просто не хотят. Они были слишком счастливы.
Первым подал голос Монстр, дабы прервать наколенную ситуацию.
-Пойдёмте уже отметим выздоровление нашего Юнги и окончание нашего тура!
-Поскорее бы напиться (типикал Юнги).
Лист покупок Джина: 2 бутылки водки; Шуги: пару ящиков пива; Хоупа: 5 бутылок соджу; Чимина: 2 бутылки шампанского.
Неплохо так они решили отметить. А что собственно ещё нужно для счастья?
В начале предыдущего дня они получили от начальства разрешение на выходной. Теперь все семеро завалились в пустующий дом бабушки Гука. Она переехала к его родителям.
Дом то и домом назвать нельзя…Это было небольшое поместье. Несколько этажей…Столько свободного места для одной бабули, а вот для парней-то, что доктор прописал.
Чонгук взял ключ,вставил его в замочную скважину. После чего он отворил двери и, проскакивая через порог, чуть ли не крича,сказал:"Да начнется бухалово!" Остальные зашли за ним с сумками, наполненными бухлишком и закусочками.
-Этот алкоголь нам ещё аукнется- подумав, сказал Чи.
-Не ссы, булочка.
После пива:
-Я эту дверь блять во все щелки ебал! Иду же себе, иду...И тут… ХУЯК! Мне по уху дверь.
Все орнули с рассказа поддатого Юнгича.
После шампанского:
-Хэй, папочка! Твоя мамочка не может открыть бутылочкуууу~~
-Сча, сладкая~~
Стариканов: мамку и лидера уже накрыло. Их речь стала приторно-сладкой, как у молодоженов в медовый месяц.
После соджу:
-Гуки-иии~~~!- протянул Ви.
-Ммм?- Мелкому уже было сложно говорить.
Приблизившись к уху Гука, Тэ, дразня, просипел:
-Хочу тебя...Аж в штанах жмет.
Макнэ, кажется, протрезвел после такой заявы.
Вот и водочка выпита…Тут то у Хоби и появилась идея:
-Ребьят! Го играть в прятки, с особымииии правилами?
-ГО!
-Так стоп…А где..Тут…Играть, придурки?
Даже пьяным Юнги посещали умные мысли, но построение предложений даётся все сложнее.
-Гук, ты то бля знаешь тут все прекрасно…А вот мы ,ващет, тутаньки впервые.
-Разберётесь- просто кинул Чонгук.
-Вот и решили!
На камень-ножницы-бумага водой был избран Хоуп, а «особые правила»...Это уже после окончания игры.
-Ну, ок. Я считаю до ста.
-1...
-Тэ,-Чонгук схватил его за руку и повел за собой в направлении кладовки.
-30...
-БЛЯТЬ!СУКА!ГДЕ ЗДЕСЬ НАХУЙ ПРЯТАТЬСЯ?!
-Юнги-я, смотри! Там лестница на чердак…
-80!
Джину и Джуну ничего кроме туалета в голову не пришло.
-100! Я иду искать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответна ли она?
FanfictionОни обязательно будут друг с другом. Нужно лишь немного подождать.