глава 1 ( предисловие )

125 6 3
                                    


У меня большая и счастливая семья мама, папа братишка и я ,мы жили очень счастливо , правда не долго.

В один из выходных мы всей семьёй собрались на пикник ,я и мама собирали сумки , а папа и Майкла должны были скупится в магазине и заехать за нами , что бы было быстрее. Хотя я и не понимала куда мы так торопимся в переди было ещё 2 прекрасных солнечных выходных- как утверждал прогноз погоды . 

Я уже закончила собирать свой походной рюкзак , зашла в комнату  к Майклу и взяла его готовую сумку , и пошла вниз помочь маме, которая была вся в хлопотах .

-Мам что тебе помочь? я уже собрала все наши сумки.

-У меня тоже уже всё готово , только папы долго нет, какое-то не хорошие у меня причувствие . Нужно Ему позвонить - мама берет телефон и набирает папин номер , но ответа нет.

- Не волнуйся папа за рулём редко кода отвечает нужно позвонить Майклу - мама набирает его номер, но так же нет ответа

-Ну давай подождём - сказала мама, и села на диван.

Прошло пару часов от папы не было не каких вестей , и их телефоны не отвечали, что думать мы с мамой не знали . Что бы отвлечься от дурных мыслей я включила телевизор .Там как обычно не чего интересного , клацая телик я попала на наш месный канал, там шли новости :

- Наш не большой город потрясло известие о большой аварии на мосту , водитель грузовой машины не справился с управлением и вехал в легковушку  SUBARU FORESTER  в машине было двое , водитель мужчина лет 37  с ним был мальчик лет 10 личности установить не удалось . Водитель скончался на месте за жизнь мальчика борятся врачи . Виновник аварии бросил свою машину и убежал . Кто что-то знает о водителе грузовика или о погибшем звоните по номеру который сейчас появится на экране .

Я оглянулась сзади меня стояла мама и судорожно набирала номер которой был на экране . 

-Ало, я по поводу авари , там вроде был мой муж и сын.- говорит мама трясущимся голосом вытирая слёзы с глас .

-Да конечно , сейчас буду - говорит мама и ложит трубку.

-Маа , что такое...МАм-но она будто меня не слышит , я выбигаю за ней из дома, она очень быстро идёт , я пытаюсь её догнать.-Мама да это не они , это не правда , с ними всё хорошо.

тут мама остонавливается и тихим хриплым голосом говорит

- Ребекка , это была наша машина , мне нельзя медлить , а ты иди домой , И ЖДИ МЕНЯ ТАМ ! 

- Нет я пойду с тобой - тихим уверенным голосом  говорю я 

Мама не стала спорить , мы доехали до морга меня не пустили в нутрь , маму предупридили , что там всё очень плохо, и что она может провести опознание по вещам 

- Нет , я должна быть точно уверенна- сказала мама и пошла за врачём

прошло пять минут или 10 но она ещё не вышла , смотрю что куда не давно зашла мама, забежала медсестричка ....

о нет , значит это действительно он. В груди что-то защимило , нет это не правда , а как же Майкл срочно нужно к нему может ему нужна кровь или ещё что-то.

Тут выходит мама опиравшись остенку её взгляд вообще отсутствует ,и она просто скатывается по стене на скамейку , я подбигаю к ней и говорю

-Мамуля это там папа да ?  мама ну чего ты молчишь? ау!!! мама!!! 

-Да - хриплым , ослабленным голосом говорит она

- БОжемой - с моих глас начили скатываться слёзы одна за одной- МАма ну не сиди нужно бежать к Майклу !!! Мама ну пожалуйста ,пошли !

-нет, мы не куда не пойдём !!! -в истерики кричит мама

-мама ты что сума сошла - уже не сдержуя эмоций ,говорю я 

-МАйкла тоже больше нет!!!!


История моей смерти Ребекка ДонеллWhere stories live. Discover now