Глова 4 ( 1 вечеринка в жизни)

64 4 6
                                    


-Мама я дома- радосно кричу я на весь дом , но нет не какого ответа,-может ушла в магазин подумала я и пошла переодиватся

Вечеринка начинается в 8 так что у меня ещё куча времени , надо бы подкрепится , а то в школе я так и не поела , спустившись на кухню я обнаружила на соле записку , написанную маминым почерком .

"Ребекка я на собеседовании по поводу работы , так что если не успею вернутся до твоего прихода, обед в холодильнике  , подогрей в микроволновке и покушай , а то совсем исхудала.

           Люблю тебя МАМА

ну теперь ясно , я покушала и поднялась наверх , глаза жутко слиипались, из-за того что не выспалась ночью . Я завела себе будильник на 6 вечера и проволилась во власть Морфея .

Будильник надоедливо звенел , по дому веяло маминым яблочным пирогом, она уже дома.

я спускаюсь в низ и иду на кухню , мама вся в хлопотах 

-мама сегодня в школе такое было ... - я ей всё рассказала - и представляешь меня в первый же день пригласили на вечеринку )) ты же меня отпустишь? 

- да только не сильно долго , я тебе доверяю . Знаю что ты у меня девушка с головой и в дурную компанию не полезешь .

Я чмокнула ма в щёку и посмотрела на часы было уже 18:30

- Всё мамуля я побежала собиратся 

я одела миниатюрное чёрное платье свои тёмные волосы я подкручиваю плойкой , и обуваю каблучки и красной подошвой чучуть подвожу глаза карандашом и тушью , наношу красную помаду . Вроде бы выглядит очень миленько . 

Выйдя из дома я взяла и заказала такси по тому что Тез жила не близко , а на каблах я далеко не дойду .

Подъехав к дому я увидела кучу народу , с дома играла очень громкая музыка, я не спеша зашла в нутрь осматривая всё на своём пути . У Тезер очень большой дом, шикарный газон , я вошла во внутрь , там уже пахло алкоголе и сигаретами , Высокий потолок перетекал в прозрачную крышу , которая была вся прозрачная и веднелось ясное чёрное небо и миллионы сверкающих звёзд )

Тут ко мне подходит   Тезер , берёт за руку и приглашает пройти с ней , мы подходим к небольшой толпе ,и говорит -  Знакомая , это моя новая подруга Бексс) 

Я перезнакомилась со всеми , они все такие милые и добрые ,  приветливые . ТУт я слышу что меня кто то завёт ,оборасиваясь во все стороны я вижу Глорию на ней широкая полосатая туника. На ногах сетчатые колготки и сапоги. Кудрявые голубые волосы красиво расположились на плечах.  А рядом с ней стоит Чед 

История моей смерти Ребекка ДонеллWhere stories live. Discover now