с утра на завтраке сидели за столов в полной тишине , мама на меня яросно смотрела , наверное по тому что вчера я Глория и Чед почти всю ночь провели в пабе.
-мама в чём дело , что не так ? - раздражительно спросила я
-она ещё спрашевает , то есть теперь для тебя норма являтся не бог есть восколько полуголой и полносьтью пропахнувшей алкоголем ?-Ты сама отпустила меня на эту вечеренку ! -повышая тон говорю я - и теперь начинаешь читать мне морали , будто ты не была молодой и не знаешь что происходит на тех вечеринках!- сказав это я встаю из-за стола и направляюсь в сторону выхода .
Я решила не говорить ей о том что произошло потом , но всё же обидно , она сама говорила влится в колектив, но я же не пила.
Идя по мокрой улице , полностью в своих раздумиях . Я не заметила что уже дошла до школы , после всего что произошло на той вечеринке мне так не хочется туда входить , не школа а какое-то логово зверей ! Где происходит травля учеников а учителя видя это и не чего не делают . Но я не сдамся , я сильная и папа будет гордится мной .
Я направилась дальше к главному входу, на крыльце которой стояли злюки Тезер , когда я проходила мимо они начали громко ржать и обсуждать подробности вчерашней вечеринки , буд-то я их не помню ... Злыдни одним словом
Подойдя к своему шкафчику я положила все свои вещи в шкаф взяв только несколько учебников , и пошла дальше старасьюсь не обращать внимания на перешоптыванния у меня за спиной.
Захожу в столовую чтобы почитать книгу перед уроком и вижу за центральным столиком Тез ,сегодня она пришла в школу в кофте с длинными рукавами и без декольте. Все из-за синяков, которые ей по-любому оставила Глория . Она выглядит подавленной, и мне даже становится жаль её не смотря на то как она жестоко вчера обошлась со мной. Но делая вид что не замечаю её прохожу мимо и сажусь за свободный стол , не успев открыть книгу напротив меня присажуется Шона- новая подруга Тезер
- ЧТО такоя маленькая Ребекка боится - спецально делая трясущийся и заикающейся голос делает она что бы передразнить меня- А твоей больной голубоволосой Люри нет рядом что бы тебя защитить ?
- Что тебе ещё нужно от меня ?
- Из-за тебя вчера произошла ужасная ситуация , твоя тупоголовая подружка избила Тезер и она не пошла в милицию только в память о их старой дружбе , так ей и передай !
YOU ARE READING
История моей смерти Ребекка Донелл
Teen FictionФанфик 50 ддмс от лица Ребекки. Я старалась как могла , надеюсь вам понравится )