Этим утром мне пришлось проснутся очень рано ,что бы подготовить "приятный " подарочек для нашей любимой Тезер.
Я прибываю в школу самая первая , на стоянке нет ни одной машины , сама школа ещё закрыта . Я стучу в дверь , но мне не открывают
Блин весь план может пойти ко дну , но Глория на меня надеется .
Обойдя школу , я вижу преоткрытое окно в кабинете литературы кажется . Я начинаю корабкатся в окно, раньше я не когда такого не делала и по этому пока я ползла в верх что бы попасть в школу счухала себе все колени.
Но вот мисия выполнена и я внутри , теперь главное не попасца на глаза охране, беру скочь и спускаюсь в низ к главному входу , начинаю развешивать фото что мы вчера сделали с Глорией .
Закончив эту пакость я скрываюсь в женском тоалете .
****
просыпаюсь от звука моего мобидьника , я уснула в кабинке тоалета , это была Лори
– Алло.
– Беккс, ты где?
– Я в школе, уже все готово.
– Отлично! Я скоро буду.
Я ложу телефон в кормашек сумки , и выхожу из кабинки ,спускаясь в низ к главному входу.
******
Страх за репутацию, слезы, смущение, ненависть – все это сейчас испытывает Тезер, которая только что зашла в школу и увидела, как по всему холлу РАЗВЕШЕНЫ ФОТОГРАФИИ ее ГОЛОЙ МАТЕРИ И ЛЮБОВНИКА.
Мы с ГЛОрией специально сделали копии снимков, и теперь их увидела вся школа. Шонна и Тез начинают срывать фотографии.
-уже поздно, теперь это будут помнить еще несколько лет, а может, и больше. -гордая что у нас всё получилось ,говорит Лори
Мы стоим с ней у центральной лестницы и наблюдаем за всем происходящим.
– Ребекка, ты молодец.
– Мы молодцы. Теперь она знает, каково это, когда тебя уни жают перед всеми.
В толпе мы видим Чеда. Он подходит к нам.
– Чед, ну как тебе? – спрашивает его Глория.
– То, что вы сделали – это аморально!
– Серьезно? А то, что она вчера сделала со мной, это нормально?
– Или со мной на той вечеринке, ты что уже забыл? – говорю я
YOU ARE READING
История моей смерти Ребекка Донелл
Teen FictionФанфик 50 ддмс от лица Ребекки. Я старалась как могла , надеюсь вам понравится )