-Мы куда?- спрашиваю я
- Тише...- шипит Глория
С каждым новым шагом мы начинаем потихоньку отдаляться от автодома. Я прибавляю шаг, оборачиваюсь назад, вроде отошли прилично.
- Беккс, бежим, - говорит Глория
Я не знаю, сколько минут прошло, но мы бежали не останавливая и не оглядываясь , так как я человек не очень спортивный то у меня от этих физических нагрузках начинает кружится голова и перестает хватать воздуха в лёгких .
- Стой! Я больше не могу, - задыхаясь кричу я , убежавший вперёд подруги
- Давай! Еще немного.
- Нет... - говорю я и падает на раскаленный асфальт, продолжая тяжело дышать.
Она подходит ко мне , присаживается на корточки и говорит
- Ладно, давай отдохнем.
Я сажусь рядом с ней. Тишина смешивается с нашим дыханием, я осматриваюсь вокруг - ни единой души, ни звука машин. Совсем мертвое место. Я хочу домой в свою комнату к маме, она уже потеряла папу и брата не хочу что бы ей пришлось грустить и обомне. Мне от этого становится совсем не по себе ,и у меня снова начинают подходит слезы ..
- Представляю, что сейчас чувствует мама.
- Беккс, успокойся.
- Я не могу успокоиться! Мы находимся неизвестно где и неизвестно что с нами еще будет!
- ...Беккс, я сбежала из дома. Меня ищет полиция. Я хотела скрыться где-нибудь и поэтому поехала с этими музыкантами.
Я долго молчит, обдумывая что ей ответить:
- Знаешь, мы с тобой знакомы всего несколько дней, но я уже поняла, кто ты есть на самом деле.- во мне говорил гнев и злость ,я очень устала и зачем я вообще поперлась с этой девчкнкой ...
- И кто же я?
- Ты эгоистка. Тебя не волнует мнение других людей и ты хочешь, чтобы все поступали по-твоему. Наверное поэтому вы и дружили с Тезер, ведь вы этим так похожи.
- Мы с ней не похожи.- пытается возразит Глория , но мне уже не остановить ..
- А вот и нет... да, тебе плохо, да, у тебя сейчас проблемы, но неужели ты не задумываешься, что кому-то может быть намного хуже, чем тебе? Ты никогда не теряла близкого человека, ты не знаешь, что такое настоящая боль. А я знаю. Я видела, как закапывали в землю моего отца и брата, и я видела, как моя мать чуть не прыгнула за ними в могилу. У всех в этом мире есть проблемы, Глория, и никогда не нужно зацикливаться на себе.
YOU ARE READING
История моей смерти Ребекка Донелл
Novela JuvenilФанфик 50 ддмс от лица Ребекки. Я старалась как могла , надеюсь вам понравится )