Глова 12

40 3 0
                                    

  Мы находимся в небольшой комнате автобуса.  Я сежу и смотрю в окно мимо проносятся дома бреверда . Глория сладко спит, как она может спать мне так страшно что я сейчас умру , а она спит ! Это всё из-за неё , из-за её легкомыслия . Ну а почему я такая дура попёрлась за ней ....? -задавалась я вопросом ....- Потому что нужно за ней следить - отвечала я сама себе 

-Глория вставай , ГЛОРИЯ ВСТАВАЙ !!!! ГЛОРИЯ !!!!

Она резка открывает глаза  , видимо не понимая где она , а потом вспоминает что происходит и смотрит в окно трейлера который увозит нас от наших родных...

– Где мы? – спрашивает она 

– Не знаю. Я боюсь к ним выходить.

– Господи, что же я наделала? – шепчет она

Глория открывает дверь, идёт на кухню. Я следует за ней. Белобрысый парень по имени Стив сидит за столом, в его руках что-то похожее на гамбургер.

– Ну вы и спите, малышки, – говорит он.

– Где Алекс? – спрашивает Глория.

– За рулем.

Мы идем в кабину водителя. Алекс и Джей сидят на разных сидениях, в руках у обоих по косяку, у Джея в придачу еще и гитара.

– Доброе утро, дамы, – говорит Алекс.

– Куда мы едем? - грозно спрашевает Глория

– Я же сказал, в одно клевое место.

– Мы хотим обратно, в Бревэрд.

Алекс и Джей начинают дико ржать над её словами. А мне  становится вообще не по себе , что хотят от нас эти дикари ? 

– Извините, сударыня, но Бревэрд уже за двести миль от нас, – говорит Джей.

– Останови машину, – говорит она .. Солист игнорирует её слова, ч, – останови машину!!! – кричит Глория и кидаясь на руль она начинает крутить его в разные стороны.

– Ты что делаешь, идиотка?!!!

– Глория!!! – кричу я , ноона даже и не думаю отцепляться от руля. Из-за неё я точно до завтра не доживу !!! Господи как мне страшно 

– Ты что, с катушек съехала?! – Джей хватает Глорию за талию и оттаскивает от Алекса.

– Останови эту чертову машину!!! – кричит она будто бы не чего не замечая, затем снова со всей силы цепляется за руль, дабы заставить Алекса нажать на тормоз, но вместо этого он резко разворачивается, и в следующую секунду наш огромный автодом врезается в деревянный электрический столб. Мы все вчетвером ударяемся головой о лобовое стекло.

– Твою мать! – говорит Джей.

– Вот и остановились... – произносит Алекс. В кабину забегает взъерошенный Стив.

– Эй, что случилось? – спрашивает он.

– Скажи спасибо голубоволосой, – говорит Алекс.

Парни выходят из автобуса и начинают оценивать ущерб от аварии.

Я до сих пор не могу прийти в себя.

– Глория... мы чуть из-за тебя не погибли! – говорю я

– Прости, я просто совершила самую ужасную ошибку в своей жизни.

– ...нам нужно выбираться отсюда.

– И что ты предлагаешь?

– Ты меня спрашиваешь? Вообще-то мы из-за тебя здесь оказались, ты забыла?

– ...нет.

Мы спускаемся по ступенькам на улицу. Стив, увидев Глорию, резко хватается ее за  плечи.

– Ты совсем больная?! – кричит он.

– Я просила его по-хорошему, но он меня не слышал!- отвечает она

– Ну что ж, мы повредили двигатель и нам придется немного над ним похлопотать, из-за этого мы опоздаем, – говорит Алекс.

– Куда опоздаем? – спрашивает ГлориЯ

– Джей, иди за инструментами. Стив, поможешь мне, – продолжает Алекс.

– Эй, вы меня слышите?! – кричу она.

Но каждый расходится по своим делам. Парни начинают чинить автобус, а я  стою в стороне с отчужденным видом.

– Беккс...

– Отстань.

– Беккс, я не думала, что так получится. Я всего лишь хотела поехать в какой-нибудь клуб и все, – она подходит ближе, – я даже представить себе не могла, что мы в такое вляпаемся.

– Что нам теперь делать? Они увезут нас черт знает куда... а что если они вообще нас в бордель продадут? – говорю я уже со слезами на глазах.

– Не плачь. Не подавай виду. Кажется, у меня есть идея.

– Что за идея?

Она хватаю меня за руку и мы тихими шагами идем прямо.

История моей смерти Ребекка ДонеллWhere stories live. Discover now