Глава 7

49 4 0
                                    


Мама совсем меня доканает, вчера весь вечер спорила с ней по поводу глории, и мы кричали друг на друга , она говорила " - эта девушка тебе не компания, она производит на тебя дурное влияние "

но мне было всёравно , я люблю лори , и она стала мне как сестра всего за пару дней ...

Я беру телефон и набираю её , хочу ещё разок извинится пердней , но она не отвечает , я пишу ей смс , и ложусь отдыхать.

2 часа ночи уснуть так и не получилось, всё ещё не могу отойти от нашего с мамой скандала , ведь пока папа и Майки был жив , она была абсолютна другая . РАньше мы если сорились , то не надолго и я даже не держала на неё обиду , а папа нас мирил ....

слышу как по моему подоконеку начинают стучать капли дождя , некоторые не могут под него уснуть , а для меня это лучшее снатворное .

*****

7 утра , мой будильник противно звенит,выключив его и приняв душ ,я вышла на кухню пока мамы не было я быстро сделала себе два бутера , и поспешно проглатила их запив стаканом сока . Вышла в прихожую перед зеркалом расчесала волосы и нанесла немного макияжа . С комнаты вышла мама и видно хотела мне что-то сказать , но я не ала ей этого сделать ,схватила свою сумку и выбежала из дому.

На улице было так свежо ,и холодный ветер проходил сквозь меня словно обнимая. Я поняла что это папа с небес потдерживает меня , словно говоря " маленькая моя девочка что ты творишь ,маме тоже плохо, поговори с ней ) "

хорошо мысленно ответила я и взглянула на небо.

****

Опять школа , но вроде насмешки прекратились и я спокойно иду по коридору к своему шкафчику , дастаю из кармана телефон Глория так и не перезвонила и не написала. Убирая телефон я увидела её..

– Глория... Глория – кричу я. она делает вид что не слышет и ускоряет шаг, думая наверное что я этого не замечаю .  – Глория, подожди.

Я подбегаю к не и хватаею за руку.

– Ты чего? - хмурясь говорю я 

– Я просто стараюсь избегать тебя.

– Зачем? Что-то случилось?

– А разве не этого хотела твоя мать?

– Ты все слышала... Глория, мне плевать, что говорит моя мама. Я хочу с тобой дружить.

История моей смерти Ребекка ДонеллWhere stories live. Discover now