Прошло больше чем пол года после той страшной аварии , виновника так и не нашли , а мы с мамой больше не могли оставатся в том доме, районе ,городе... Буквально всё напоминало о папе и Майкле ... Долго не решались продать дом, я там родилась , выросла , всё моё детство прошло именно там , все счастливые воспоминания. Но всё же мы его продали .
И вот в нашей жизни начинается новая глава . Мы переехали в маленький тихий город расположен в штате Флорида на побережье Атлантического океана .
И сегодня мой первый день в новой школе , я очень переживаю , ведь я очень тихая и скромная , в старой школе у меня было мало друзей , даже скорее не друзей , а знакомых ... когда у нас в семье случилось это горе меня не кто не потдержал ...
Я встала привела себя в порядок , оделась , причесалась . Тут меня уже позвал мама . Я ещё раз взглянула в зеркало ,взяла свой чёрный рюкзачёк и пошла к выходу.
- Всё мамуля я побежала - чмокнув маму в щёчку , я быстрым шагом пошла к выходу
Дом мы купили не долеко от школы по этому я дошла быстро , вот я уже иду по школьному дворику хоть было очень рано но на лавках уже сидели ученики . Дойдя до главного входя, я ещё раз остановилась и осмотрелась , куда мне идти дальше , я тут была 1 раз когда подовала документы и дорогу плохо запомнила .
Войдя во внутрь я растерялась , и подойти к кому либо боялась , но мне повезло и около входа висел план школы со всеми главными кабинетами , наверное для таких же как я- от этой мысли мне почему-то стало весело , наверное из-за нервов . Дойдя до кабинета директора я дергнула ручку два раза , но она была заперта . ЛАдно подожду .
Прошло немного времини и в школу уже начали сходится ученики . Изнутри школа очень отличается от моей старой школы , тут очень высокие поталки , стены были покрашины в яркие тона , и очень много окон от этого она кажется такой светлой.
Вот и пришла дериктриса , я опять забыла как её зовут , мне очень не ловко .
- Доброе утро Ребекка , а ты ранняя пташка - сказала она и мило улыбнулась
МЫ зашли в её кабинет и пока директор раздевалась я разглядела табличку на её столе миссис Кинсли .
-ТЫ принесла документы который не хватало ?
-Да- я отдала документы директору
YOU ARE READING
История моей смерти Ребекка Донелл
Teen FictionФанфик 50 ддмс от лица Ребекки. Я старалась как могла , надеюсь вам понравится )