Глова 11

59 6 1
                                    


После уроков я по всей школе искала Чеда , но так и не нашла , звонила на телефон но в ответ были монотонные гудки 

- Чёрт Чел -ругнулась я в слух , лажа телефон себе в сумку 

-Что такое , подруженция потерялась - язвительно прошипела Шона , она подошла так тихо , и сказала всё это очень неожиданно , что я вздрогнула.

- АААхахаха смотрите , она без своей шлюшки не чего не может даже тени нашей боится - сказала незнакомая мне девка стоящая рядом с Шоной - правильно бойся 

- Тиффани заткнись или я тебе помогу - злобно сказала Тезер - мне нужно с тобой поговорить - на этот раз она обращалась уже ко мне , сверля меня своим холодным взглядом.

- нам не очем с тобой разговаривать - сказав это я быстрым шагом покинула школу , и поплилась домой .

*****

Стою на кухне делая себе кофе вся в радмиях где же может быль Глория , звонок в дверь , ещё и ещё . Слышу как мама пошла открывать кто- это такой настойчивый ? 

– Мам, кто там пришел? – спрашеваю  я 

– Неважно! – кричит она.

– Беккс, это я! –слышу как иззо всех сил надрываются связки Глории

-Глория! -выбегая кричу я , подлетаю к ней – я скучала по тебе весь день.

– Ребекка, зайди домой, быстро! - злостно орет мать 

– Мам, ты чего? Она моя подруга, я что, не имею права с ней пообщаться?

– С такой «подругой» не имеешь. Иди домой!

– Не указывай мне, что делать! Я уже не маленькая.

– Так, ты что, меня не слышишь?!

– Прекрасно слышу! – я хватаю Глорию  за руку и мы с ней ускоренным шагом отдаляемся от моего дома.

– Ребекка! – кричит мама, – можешь больше не возвращаться! Ты поняла меня?! – затем мы слышим громких хлопок двери.

Мы останавливаемся.

– Как же она меня бесит, – говорию я.

– А я и не думала, что ты на такое способна. Мне нравится.

– Чувствую, скандал будет слышен на всю округу.

– Ты все правильно сделала.

– Ну, куда теперь пойдем?

История моей смерти Ребекка ДонеллWhere stories live. Discover now