Проснувшись рано утром , я переделала все нужные процедуры , быстренько одела за ранее приготовленный синий педжак по ферх белой кофту с рукавами 3 \ 4, синии джинци в обтяжку и чёрные туфли на каблучке . Взяла свою сумку с учебниками , и выбежала из дома , на улице сегодня была потресающая погода . Хоть было очень рано но на голубом небе не было не облачка и во всю светило солнешко. Быстрым шагом я направилась в противоположную от школы сторону , я пошла к Глории ведь я весь вчерашний день и вечер не могла до неё дозвонится . А вдруг что-то случилось, может у неё депресия из-за того что её выгнали из школы ... Нужно её подержать.
****
Я стаю перед домам Глории и стучу в дверь уже минут 5 но мне не кто не открывает. При этом не перестовая набирать ей на мобильный который всё время в незоны действия .
Только я отхожу от дома , как вижу что к воротам подезжает машина из неё выходят Мисс Лоренс , и видимо папа Лори.
- Доброе утро -кричу я - мисс Лорен где Глория ? Я целый вечер не могла до неё дозвонится , у неё всё нормально ?
Лоренс посмотрела на меня и я увидела что её глаза были красными , она что плакала ? -подумала я про себя . Она была вся взерошенна и на нервах.
- Ребекка , а разве Глория тебе не сказала где она ? - взволнованно говорила она ?
Я отрицательно киваю головой .
-Так пойдёмте в дом , а то мы сейчас всю улицу перебудим - говорит мистер Макфин
у ГЛОРИИ такой красивый дом , мы проходим на кухню , Лоренс делает всем кофе , а мы с её любовничком сидим , за столом и молчим.
- Так всётаки где Глория ?-наконец я решилась нарушить наше молчание
-Мы не знаем -ответила Лоренс - она вчера убежала , и мы так же как и ты не можем до неё дозвонится . Всю ночь мы ездели по городу и искали её .
-О боже....- не дала я договорить мисс Лоренс- а вдруг её похитили , или ещё что хуже - вижу как у Ненси блеснули глаза , - НЕет , всё будет хорошо
- Да мы уже обратились в полицию , и они должны будут помочь нам найти её...- сказал папа Лори
- Ладно , мне пора в школу , вот мой номер если вдруг она появится позвоните мне пожалуйста - сказала , я и вышла из их дома , поплелась в школу .
****
Подходя к центральному входу я увидела несколько машин палицейских , неужели они уже нашли её -мелькнуло у меня в голове ...
Я поспешила войти , но оказалось что они просто допрашовают всех кто знал Глорию. Проходя к своему шкафчику я увидела как Тезер общалась с представителям закона , я подошла как можно ближе что бы раслышать их разговор
:
- Вы Тезер Викерри ?
-Да , а что случилось ?
- Мне говорили что вы были лучшей подругой Глории Макфин , это так ?
- Нет меня с этой шлюхой не чего не связывает - язвительно ответила Тез - а что она опять натворила , папала в какой-то притон?
- Нет мем она пропала , и мы пытаемся найти её . Её родители волнуются , так что если узнаете что-то о ней или её месте нахождения прозьба немедленно сообщить нам - сказав это полицейский начинает отдалятся от ней .
- Стойте - крикнула Тез , было видно что она взволнованна , а я говорила Глории что столько лет дружбы из-за какогото Мэта не льзя спустить в унитаз и вот оно доказательство -Глория и раньше сбегала из дома , почему в этот раз её родители решили обратится в полицию ?
-Это конфиденсальная информация
- Вон девушка , её зовут Ребекка Донел , она очень хорошо общалась с Макфин - сказала Тезер и ушла .
Полицейский перевёл своё внимание на меня , и сказал
- Ребекка Донелл , подождите мне нужно задать вам пару вопросов .
Подойдя ко мне ближе он приступил к своему допросу :
- вы дружете с Глорией Макфин
- Да
- Как давно вы знакомы
- Может неделю , я тут новенькая и только недавно переехала- мямлила я
- Вы не знаете где она сейчас находится - строго спросил мужчина
- Нет , об этом я уже сказала её отцу , я была сегодня у них дома ...- опустив голову сказала я . Поднимая взгляд я увидела Чеда ,он же любит её он должен знать где она
- Спрасите у паря Чеда МАкупера , он любит её может он знает
- Хорошо спасибо ,пока вы свободны , если что то узнаете о Глории то сразу же сообщите нам
-Хорошо - кивнула я гловой , и быстрым шагом ушла оттуда .
Прозвинел звонок , была химия но все были на ушах из-за полиции , все обсуждали где Глория Макфин , я решила после урока найти Чеда что бы спросить что он знает о Глории .
YOU ARE READING
История моей смерти Ребекка Донелл
Roman pour AdolescentsФанфик 50 ддмс от лица Ребекки. Я старалась как могла , надеюсь вам понравится )