Pov Автор
Все переживали за Стайлза,но особенно Скотт и Лидия.Стайлз был вторым,кто был так важен и Скотту,и Лидии,после Эллисон.Если судьба отберёт у них и его,они просто не переживут.Весь мир вокруг них рухнет и они в том числе.Осталось надеяться на лучшее.
Pov Скотт
-Мам,с ним же всё будет хорошо?-скрывая боль,спросил альфа.
-Скотт,врачи сделают что смогут,а дальнейшее уже в руках самого Стайлза.-Мелисса и сама волновалась за него не меньше,ведь Стайлз ей был как сын,с самого детства они со Скоттом были не разлей вода.-Прости,сын,кажется им нужна помощь,я пойду.-сказала она и спешкой вошла в реанимационную.
Скотт лишь сел и закрыл лицо руками.Что-то зазвенело.Это был телефон Малии.
Pov Малия
Я взяла телефон и посмотрела на экран:незнакомый номер.
-Я слушаю.
-Через час у дома Хейлов и чтоб без хвостов,не опаздывай.
Дальше шли только гудки.
Я не хотела ввязывать в это ребят и поэтому решила ничего не говорить.
-Что-то случилось?-спросил Скотт.
Этого вопроса следовало ожидать.
-Ничего серьёзного Скотт,папа звонил,сказал заехать за ним.Я пойду,вы если что звоните мне.
Ребята кивнули,а я уже шла к своей машине.Кто же это мог быть?этот вопрос крутился у меня в голове всю дорогу.
Pov Лидия
Я ни о чём не могла думать кроме как о Стайлзе.Этот человек очень многое для меня значит и если его не станет..."Лидия,прочь эти мысли из головы!"сказала я сама себе и пыталась думать разумно.Думая о Стайлзе,я вспоминала все моменты с ним,как нам было весело,как он не раз спасал меня,поддерживал,про интересные разговоры по дороге и говорить нечего.
Улыбка от воспоминаний уже давно сползла с лица остались только слёзы и боль.
Скрип двери.Выходит Миссис МакКол.Все налетели к ней с кучей вопросов,в том числе и я.Она лишь устало улыбнулась.С ним всё в порядке.
-Мам,а к нему сейчас можно.-с надеждой спросил Скотт,а мы все разом посмотрели на Мелиссу.
-Ребят,давайте через 15 минут,ему нужно отдохнуть,пусть поспит,и да,из комы он вышел.Столь резкое изменение его состояния заставило его выйти из комы,так что,всё налаживается.
Мы облегчённо вздохнули,но я всё продолжала плакать,от счастья.Скотт подошёл ко мне и положил руку на моё плечо,давая знать,что всё худшее уже позади.Я не сдержалась и обняла его,он ответил тем же.
*****
-Чего ждёте,вы можете зайти,или уже передумали?-пронёсся голос Мелиссы.
Мы с нетерпением встали и побежали к Стайлзу.Боже,не ужели мы его увидим.
-Дружище,Стайлз!-первым с объятиями полез Скотт.
-Хеей,уже соскучился?-как всегда,с сарказмом,ответил он.
Его голос...Спустя столько времени хотелось услышать голос Стайлза и вот он.
***
Настала моя очередь.
-Стайлз..Я...Ты..-заикалась я при виде его.
-Я знаю,Лидия.-сказал он и поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Распад стаи.
Про оборотнейПосле последнего визита ногицунэ,в стае Скотта МакКола начинается тёмная полоса и всем членам стаи приходится бороться,чтобы вернуть всё на свои места.