Часть 14

289 10 0
                                    

Pow Скотт

Вернувшись домой,я долго ещё не смог уснуть.Смерть Лидии...Я..я не могу поверить в это.Неужели она умерла и её больше нет с нами рядом?Стайлз никогда не сможет принять это.Я понимаю его.

Внезапно,что-то кольнуло и стало тяжело дышать.Я пытался с этим что-то сделать,но ничего не получалось.Я держался за горло и тяжело дышал.В комнату зашла мама и бросилась ко мне.

-Скотт,боже,что с тобой?!Держись,милый,я сейчас!-с этими словами она рванулась вниз и тут же прибежала обратно.

-Вот,сын,держи.-она протянула мне ингалятор.

Я попытался взять его в руки,но ничего не получилось и мама помогла мне.

***

Я отдышался после всего,что произошло минуту назад.

-Мам..это..это же не значит..что..

-Даже не думай об этом,Скотт.Ты-сильный оборотень,истинный альфа и мой сын.И о том,что у тебя опять астма не может быть и речи.Оборотни же не болеют,ведь так?

-Да,но я думаю,что это не совсем астма...

-Скотт,не пугай меня.А знаешь,давай собирайся.Мы едем к Дитону.Он ведь во всём этом разбирается?-потерев слёзы произнесла мама.

-Мам,всё же нормально,может не станем его беспокоить?

-Сын,это не обсуждается,пойдём.

Мне не оставалось ничего делать,как согласиться.

***

-Вот и приехали.-сказала мама и вышла из машины.

Я за ней.Дитон вышел к нам на встречу.

-Мелисса,Скотт?Не ждал вас в такое позднее время.Проходите.-поприветствовал он нас и указал в клинику.

-Скотт,что-то серьёзное произошло?

-Да ничего осо..-не успел я договорить,как меня прервала мама.

-Очень серьёзное.Сегодня ночью я услышала шум наверху,а когда поднялась,то увидела Скотта.Он задыхался.Я просто не знала что делать и,вдруг,вспомнила про ингалятор.Он помог,но надолго ли?-взволнованно  сказала Мелисса.

-Хм..очень редкое явление для оборотня,особенно для альфы.Скотт,иди-ка сюда.

Я подошёл к Дитону.

-Зажги глаза.-сказал он.

Я зажёг.И мама и Дитон ошеломлённо смотрели на меня.

-Что не так?-обеспокоенно спросил я.

-Похоже ты теряешь свои способности альфы,Скотт.-произнёс Дитон.

Я забеспокоился и пытался найти хоть что-то,в чём можно было увидеть отражение.Наконец,он нашёл что-то на подобии зеркала и взглянул на себя.На Скотта глядел прежний он-оборотень бета.

На Скотта глядел прежний он-оборотень бета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Сильно,сильно,сильно извиняюсь за задержание главы,но всё же,она есть.

Волчонок.Распад стаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя