Знаю я,знаю.Вчера обещала главу,но всё вылетело из головы.Зато написала её сегодня.Так что,не буду задерживать,ловите продолжение.))
Pov Айзек
-Так,принцесса,всё это ничего не меняет,и в школу вам всё равно придётся идти.Вставайте,а я буду ждать вас за столом,и не смейте опаздывать!-с улыбкой произнесла Кора и побежала на кухню.
Я,в свою очередь,лишь вздохнул и закрыл лицо подушкой.Не прошло и пяти секунд,я всё же встал(неудачно развернулся и свалился с кровати)и пошагал завтракать.
-Опоздали,ваше высочество,опоздали.Я уже одеваться.-опять с насмешкой сказала Кора и чмокнула меня в нос.
Внезапно,послышался звук телефона.Как на зло,он был в гостинной.Но переборов лень,я всё же пошёл за ним.Сообщение.От кого же оно?
-Кора
-Боже,ну это уже слишком,Кора!-крикнул я,на что она лишь засмеялась.-И вообще,откуда у тебя эта фотография?!Ты что,маньячка?-смех прекратился.
Я обернулся и,увидев Кору,попятился назад,от чего упал на пол.
-Ты меня раскрыл.-произнесла она,а потом залилась смехом и свалилась на меня.
Pov Дерек
-Надеюсь,что нас всё же найдут.-произнёс Питер,после 10 минутного молчания,рекорд для него.
-Да,найдут,только вот мёртвыми.-грубо ответил я.
-Твоё предположение обнадёживает,и вообще,почему ты всегда такой пессимистичный?-спросил он.
-Я просто реалист.Вот и всё.-кинул я и наша маленькая,бессмысленная беседа на этом закончилась.
Слышались шаги.Кажется,это была не только Кейт.
-Ну здравствуй,Питер.-произнесла пустынная волчица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Распад стаи.
Hombres LoboПосле последнего визита ногицунэ,в стае Скотта МакКола начинается тёмная полоса и всем членам стаи приходится бороться,чтобы вернуть всё на свои места.