Pov Скотт
Я лежал у себя в кровати,обдумывал последние события.Шериф Стилински не выдержал смерти сына.Нет,он не умер.У него случился сердечный приступ,вследствие чего он находится в больнице.Внезапно зазвонил телефон.
-Алло?
-Здравствуй,Скотт.Как там твоя стая?
-Кто вы?
-Не беспокойся,скоро ты всё узнаешь.Не желаешь встретится?
-Я не желаю с вами разговаривать.
-Тебе придется,Скотт.Если хочешь спасти свой несчастный остаток от стаи,тебе придется встретится со мной.
-Где и во сколько?
-Адрес я тебе пришлю по смс.
Мне ничего не оставалось,кроме как встретится с ним.Хотя я и не знаю кто это.
***
Тёмный переулок.Не совсем надёжное место для встреч.-Скотт,ты пришёл.
Я не верил своим глазам.
Это был Стайлз.Стайлз в обличии злого духа.Ногицунэ.
-Это ты..Ты во всём виноват.
-Да брось,это же всего лишь игра.
-Думаю,тебе нужно расплатиться за всё.
-Ты действительно будешь со мной сражаться?Советую тебе не делать этого.Я поставлю тебя перед выбором,Скотт.Для этого я и здесь.
-Я не стану боятся тебя.
-Если не передумаешь,пострадают все,кого коснулся клинок Они,ну а если всё же одумаешься и решишь сдастся,то они будут в порядке.Решать тебе,Скотти.
Я не думая решил покончить с этим.Раз и навсегда.
-Ладно.Я сдаюсь.
-О даа.Я так и думал,что ты так поступишь..и ошибёшься.
Он злобно улыбнулся и воткнул в меня клинок.Я вспомнил Эллисон.Перед моими глазами прошли все воспоминания.Это были последние минуты.
Pov Автор
Ногицунэ и след простыл.Альфа всё так же обезжизненно лежал на земле.Глядя куда-то в пустоту стеклянными глазами.Телефон его разрывался от звонков.Мамы,Киры,Айзека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Распад стаи.
LobisomemПосле последнего визита ногицунэ,в стае Скотта МакКола начинается тёмная полоса и всем членам стаи приходится бороться,чтобы вернуть всё на свои места.