Во время прочтения этой главы,советую слушать Billie Eilish, Khalid-Lovely.До слёз,ребята,до слёз.(╥_╥)
****
Pov автор
-Скотт,пойдём.Ты не виноват.Мы..мы пытались,Скотт.-всё твердил Айзек.
-Я..я ммог остановить его.Ппонимаешь?-запинаясь произнёс Скотт.
-Это бы ничего не изменило бы.
-Ложь!Если бы я остановил его,он бы передумал ехать туда,или хотя бы я смог бы поехать с ним и предотвратить это!Но я просто бездействовал.И к чему это привело,Айзек?!Дерек..мёртв...-отчаянно произнёс альфа и зарычал от своей же безысходности.
-Скотт,я...-начал бета,но МакКол перебил его.
-Ты не понимаешь,Айзек.Он был мне как брат.С того момента,как Питер обратил меня,Дерек был всегда рядом.Он учил меня контролю,как и тебя.Он был мне вместо альфы.В какие только неприятности я бы не вляпывался,Дерек всегда рядом.Был...-словно на одном дыхании,произнёс тот.
-Давай поговорим завтра,я к Коре.Ей сейчас нужна поддержка.
-Конечно,Айзек.Иди.Я ещё тут побуду.-ответил альфа и склонился над могилой Хейла.
Жизнь просто смеётся над Скоттом МакКолом.По крайней мере,так казалось ему самому.Сколько же людей,таких родных и близких,потерял бедный парень.Эллисон...Кори...Малия...Дерек...даже Питер...Каждая перечисленная смерть убивала его самого.Медленно и безжалостно.
Pov Стайлз
-Алло,Лидия?
-Да,Стайлз,я слушаю.
-Не могла бы ты приехать ко мне в больницу?
-Конечно,сейчас буду.Тебе что-нибудь принести?
-Нет,спасибо.Жду.-ответил парень и сбросил трубку.
****
"Где же её носит?!Боже,я выйду ей на встречу."-думал про себя я.
На улице было пусто.Вот кто-то завернул к больнице.Надеюсь это Лидия.
-Боже,Лидия.-сказал я и поцеловал её в щёку.
-Стайлз,всё в порядке?-взволнованно спросила та.
-Теперь,когда ты пришла,да.-ответил я и крепко прижал к себе.
-Пойдём во внутрь,тут прохладно,Стайлз.-предложила Лидия.
-Конечно,пошли.-ответил я и мы направились в больницу.
****
-Разве тебе можно выходить на улицу в такое время?
-Ну,как сказать.Правила созданы чтобы их нарушать.-ответил я и виновато улыбнулся.
-Ох,Стайлз.Нельзя так шутить.-сказала та и посмотрела на меня.
-Я скучал.-прошептал я и поцеловал её.
Она ответила на мой поцелуй и мы сидели так минут 2.Послышались какие-то выстрелы,крики.Внезапно дверь палаты распахнулась и вошли какие-то вооружённые люди.Выстрел...
-Лидия,Нет!!!-крикнул я и бросился к ней.
Те ребята уже вышли из палаты.Я набрал Скотта.Он сказал что будет через 10 минут.Лидия лежала у меня на коленях.
-Стайлз,послушай...-начала она,но я её перебил.
-Нет,Лидия,с тобой всё будет в порядке.Сейчас придут врачи и тебя спасут.А пока береги силы.-со спешкой в голосе тараторил я.
-Стайлз,прошу.Никто не придёт.У них там наверное много кого подстрелили и им сейчас не до меня.
-Нет,Лидия,нет.Умоляю,не говори так,будто собираешься умирать.-уже со слезами говорил я.
-Так и есть,Стайлз.Спасибо тебе за всё.Ты самое лучшее что случалось со мной в этой жизни,Стилински...
-Лидия,прошу,не надо...
-Я люблю тебя,Стайлз.-последнее что успела сказать она.
-Я тоже тебя люблю,Лидия,больше чем ты думаешь.И всегда буду любить...-прошептал я,захлёбываясь слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Распад стаи.
WerewolfПосле последнего визита ногицунэ,в стае Скотта МакКола начинается тёмная полоса и всем членам стаи приходится бороться,чтобы вернуть всё на свои места.