Часть 7

538 16 0
                                    

Pov Скотт

Чтобы не подвергать моих друзей и семью опасности,я решил никому не рассказывать про это письмо и о моих предположений на счёт автора письма.Столько вопросов и не одного ответа.Это начинает сводить с ума.Что же,нужно  просто расслабиться и не думать об этом.Я решил сходить в душ,возможно это как-то поможет.

****

Время 01:27.Спать совсем не хотелось,но и бодрствовать тоже.Я просто лежал на кровати, раскинув руки и смотря в потолок.Как только я закрыл глаза,меня потянуло в сон,не смотря на то,что ещё несколько минут назад спать вообще не хотелось.

****

Утро.Надоедающий звук будильника.Со слухом оборотня будильник становиться адской вещью,который словно пожирает тебя изнутри.Из мыслей меня вывел мамин голос.

-Скотт,вставай.Не то опоздаешь в школу.

Точно!Сегодня же в школу.Я уже успел привыкнуть вставать когда захочется.

-Ага.-невнятно проговорил я.-Ещё пять минут и я встаю.

-Ещё пять минут и твой завтрак остынет.Никто тебя не заставлял сидеть до пол второго,милый.-с улыбкой проговорила она.

-Ладно,уже встаю.-невольно согласился я.

****

Pov Лидия

Я еле встала.Сил не было даже разговаривать.Услышав как я проснулась,в комнату вошла мама.

-О,Лидия.Ты уже встала?-радостно сказала она,но увидев меня,поменялась на лице.-Боже,милая.Что с тобой?Тебе плохо?Нужно сходить к врачу,ты выглядишь не важно.-взволнованно тараторила мама.

-Не надо,мам.Всё в порядке.-с трудом выговорила я.

-Тогда я принесу твои лекарства,которые прописал врач.-сказала она и побежала вниз.

****

Всё же таблетки помогли,но я не думаю что здесь причастно моё здоровье,возможно,что-то грядёт.

Я умылась,накрасилась,оделась и пошла завтракать.Хоть я ещё чувствовала себя неважно,но какая же Лидия Мартин без косметики и красивого платья,правильно,не какая.

****

Я подъехала к школе и увидела ребят,а если быть точной,там были Лиам,Хейден,Скотт,Кира,Тео и Айзек.Они поприветствовали меня и мы,как ни в чём не бывало,разбежались по классам.Все старались забыть произошедшее.В том числе и я.

За те дни,что нас не было,в школе ничего не изменилось.Все те же лица,те же парты,те же классы.В класс зашёл какой-то незнакомый мужчина лет 40.

-Здравствуйте дети,я ваш новый директор-Фред Браун.

-Здравствуйте.-в один голос проговорил весь класс.

-А что со старым?-осмелился спросить кто-то.

-Он переехал в другой город.И да,в другой раз,молодой человек,попрошу ВАС,-сделал ударение он-будьте по любезнее и задавайте вопросы когда разрешат.-со злобой,стиснув зубы и в то же время с отвратительной улыбкой проговорил наш новый директор.

Класс молчал.

-Ну что же,можете садиться,дети.-прозвучал голос миссис Финч.

Все сели.

-С такими темпами,наша школа превратится в интернат.-шепнула я Скотту.

Он лишь понимающе кивнул.

****

Уроки закончились.У входа стоял Скотт.

-Лидия,а ты заметила что сегодня не было Малии?-спросил он,увидев меня.

В этот момент моя голова затрещала и мне захотелось кричать.Не как человек,а как банши.

-Лидия,ты в порядке?Ээй,Лидия!....-последние слова я уже не слышала из-за своего крика.



Всем привет!Мои дорогие читатели,пишите свои мнения о книге.Я буду очень рада,если Вы напишите свои впечатления.:*И да.Если хотите проду ставьте "+",а если не хотите,соответственно "-".

♡( ◡‿◡ )

Волчонок.Распад стаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя