Pov Стайлз
-Скотт!Скотт!Прошу,уходи!Я устал...Устал от всего.Хочу к ней.Хочу к Лидии.-всё умолял новообращённый бета.
-Эй,эй!Стайлз,ты чего?!Я никогда,слышишь,никогда тебя не оставлю.Я найду способ спасти тебя.Ты исцелишься,обещаю.-всё твердил своё альфа.
-Прошу,Скотт.Не надо.Не обещай ничего.Мне ничего не нужно.Просто,береги отца,ладно?
-Так.Я сейчас же пойду к Дитону.Мы обязательно найдем способ спасти тебя.-на этом Скотт побежал в направлении ветлечебницы.
Pov Автор
Да,для Скотта всегда было важным спасти друзей.В любом случае.Даже если ему придётся пожертвовать собственной жизнью."Зачем?" спросите вы.Ответ прост.Скотт другой.У него другие приоритеты.Он стремиться вверх с иной целью.Он живёт иначе.Даже если его смысл жизни уже давно потерян.Он будет ставить чужие интересы выше своих.Такова сущность МакКола.Если у него что-то не получается,он не станет сдаваться,а будет дальше и дальше пытаться.Пробовать.Но никогда не сдастся.Этим он и отличается от других.
Но этот его поступок был исключением.Он не сулил ничего хорошего.Абсолютно.Это была одной из огромных ошибок его жизни.
Pov Скотт
Мне не стоило оставлять Стайлза одного.Я ведь знал,что всё этим кончится.Знал,что охотники доберутся до него,зная,что он сейчас слаб.Это моя вина.Если бы я был с ним рядом в это время,возможно,что он сейчас не лежал бы умирающим посреди леса.Его ничего не держит сейчас здесь,ведь Лидия мертва.Он считает,что если его не станет,его отцу будет легче без него.Это не так.Он ошибается.Я не допущу этого,во что бы то мне не стоило.Я потерял Эллисон,Лидию,пол стаи,но Стайлза я не потеряю.Хватит.
С этими мыслями я добрался до ветклиники.Судорожно открыв дверь,я стал искать Дитона.
-Хей,Дитон,ты здесь?
-Скотт,что такое?Ты выглядишь взволнованным.
-Так и есть.Стайлз..Стайлз..Охотники напали на него в лесу.Я не смог его защитить.Он сейчас не в состоянии дойти сюда.Думаю,малейшее движение отразиться сильнейшей болью.Нам нужно к нему.Сейчас же.
-Не будем терять и минуты,Скотт.
***
Стайлз бессилен.Он понимает,что Скотт сейчас у Дитона.Знает,что сейчас он приведет его сюда.Но он устал.Устал от того,что его другу всё время приходится жертвовать собой.-Прости,Скотт и прощай.
С этими словами парень обратился и воткнул свои когти в живот.***
Pov СкоттМы были уже на месте,но что-то было не так.Я не слышал сердцебиения Стайлза.Неужели Стайлз...
-Боже,нет!!!Стайлз!Стайлз!
Я бросился к своему другу,но, увидев всю картину,я сел на землю и откинул голову.-Этого я и боялся.Почему,Дитон?Почему это происходит со мной?
-Скотт,регрессия к среднему значению,помнишь?
-Я устал!Я устал ждать,что всё наладится.Видимо,это конец.Моя стая распадается,близкие мне люди умирают,я ничего не могу поделать с этим.Все страдают из-за меня.Стайлз мёртв.Мёртв из-за меня.
-Почему ты всегда винишь себя?
-Потому что это моя вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Распад стаи.
WerewolfПосле последнего визита ногицунэ,в стае Скотта МакКола начинается тёмная полоса и всем членам стаи приходится бороться,чтобы вернуть всё на свои места.