Pov Дерек
Я знаю только одного оборотня-койота,которому нужна Малия,и это- её мать.Она добилась того,чего хотела,но ей это просто так с рук не сойдёт.Я набрал номер и ждал ответа.
-Алло,племянник,ты где пропадаешь?-как всегда,со спокойным голосом,спросил Питер.
-Сейчас не об этом,Малия мертва и я знаю кто её убил.-ответил я.
-В смысле моя единственная дочь, которую я не видел 17 лет, мертва?-с дрожащим голосом спросил он.
-Успокойся,надо найти убийцу,а точнее твою жену-психопатку.
-Боже,можно было и предугадать,что не убив её с первого раза,она убьёт её со следующего.-уже с желанием отомстить ей,произнёс Питер и положил трубку.
Я поехал прямо в наш лофт.Питер уже был готов.Через несколько минут мы уже были в пути.
Pov Скотт
Я хотел пойти за Дереком,но что-то остановило меня.Лидия плакала,Айзек прижал её к себе и пытался успокоить,а Тео сидел,закрыв лицо руками.
Он любил Малию и притом настолько,что был постоянно рядом с ней,так сказать,следил за ней,оберегал.И только сегодня он решил остаться дома.Помню,как-то раз,когда он напился до такой степени,что был готов уснуть прямо на асфальте,он рассказывал мне как хочет признаться ей на выпускном,что поступит туда же,куда и она.Мне кажется,что он думает сейчас именно об этом.
****
03:27.Я только что вернулся из клиники.Айзек сказал,что проводит Лидию до дома,а сам поедет к Дереку в лофт,Тео сказал что сам доберётся.Ну а я,как только вернулся,решил позвонить Стайлзу.Спустя 5 гудков Стилински всё же решился взять трубку.
-Чувак,ты видел время?-произнёс он сонным голосом.
-Ага,а ещё я видел мёртвую Малию...-сказал я и по моей щеке скатилась слеза.
-Угу,давай завтра на счёт трупа погово...Стоп,что?!Скотт,ты ведь шутишь?-внезапно ободрившись спросил Стайлз.
-После всего,что случилось,думаю,не время для шуток,Стилински.-отчаянно произнёс я.
-Скотт..я..я-запинаясь,пытался сказать что-то он-чувак,я больше так не могу,это всё из-за того ублюдка,да?-я понимал что он имел ввиду ногицунэ.
-Нет,нет.Это пустынная волчица.-устало проговорил я.
-Что..я..поговорим завтра,Скотт.Заедешь в больницу?-спросил Стилински,шмыгая носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Распад стаи.
WerewolfПосле последнего визита ногицунэ,в стае Скотта МакКола начинается тёмная полоса и всем членам стаи приходится бороться,чтобы вернуть всё на свои места.