Pov Скотт
У могилы Хейлов я долго сидеть не смог,надо было поехать домой и просто всё обдумать.Я встал и направился к своей машине.
Улицы Бейкона были какими-то опустошёнными,безжизненными.Кругом не было видно ни единой души.Я подъехал к дому.Мама сегодня должна быть дома и скорее всего уже спит.Я зашёл в дом,не включая свет,направился к своей комнате.
Я сел у окна и думал о своём,как вдруг зазвонил телефон.Это была Кира.-Эмм..Алло,Скот.
-Привет,Кира,что-то срочное?
-Нет,просто хотела предложить прогуляться,развеяться...
-Давай,я за тобой заеду.-ответил я и бросил трубку.
Мне действительно нужно было кому-то высказаться.Я,долго не думая,вышел из дома и сел за руль.Минут через 6,я был у её дома.А вот и сама Кира.
-Привет,Скотт,поехали?
-Поехали.
Я оставил машину у ближайшего кафе и дальше мы шли пешком.Мы прошлись по улицам и направились к парку.Опять зазвонил телефон.Это был Стайлз.Он не звонил мне в такое позднее время,может что-нибудь случилось?
-Алло,Стайлз,всё в порядке?
-Нет,Скотт,всё совершенно не в порядке.В Лидию стреляли,она умирает,Скотт,СЛЫШИШЬ,УМИРАЕТ!Приезжай в больницу,быстрей!-сказал он и кинул.
Кира всё слышала и ничего не пришлось объяснять.Мы быстро сели в машину и помчались в больницу.
****
Мы зашли в палату Стайлза,но никого не обнаружили.Не успели мы выйти,навстречу подходит какой-то врач.-Если вы к Стилински,то он в реанимационной.
-Что?!А что с Лидией Мартин?-начал я.
-Она умерла от полученных ранений,примите мои соболезнования.-сказал он и скрылся за каким-то кабинетом.
Я посмотрел на Киру.Она закрыла рот руками и беззвучно плакала.На мои глаза тоже навернулись слёзы.Я обнял её и мы сели на ближайшую скамью.
-С..Скотт,это..это ведь не правда,да?-всхлипывая спросила она и посмотрела заплаканными глазами.
Я ничего не ответил,лишь опустил глаза и смотрел куда-то в пол.Она заплакала ещё сильней.Спустя минут 10,к нам подошёл тот же врач и сообщил о том,что Стайлза перевели обратно в палату,но у него слишком плохое состояние.
-А можно к нему зайти?-спросил я.
-Если только на 5 минут.
Мы рванулись в палату.На нём не было лица.К нему были присоединены несколько аппаратов.Он то ли спал,то ли был без сознания.
-Я должен его обратить.-с полным серьёзом произнёс я.
-Скотт,ты уверен?
-Я не могу потерять и его,Кира.-ответил я и подошёл поближе к Стайлзу.
Я обратился и укусил его в руку.Он сморщился,но глаза по прежнему были закрыты.Мы наблюдали за ним.С ним ничего не происходило.Мы отвернулись и сделали шаг к выходу.
-Скотт?-невнятно произнёс вдруг Стайлз.
-Боже,Стайлз,ты..ты в порядке..-выдохнул я.
В палату зашёл врач.Он был несколько удивлён увиденному.
-Чтож..попрошу вас выйти,молодые люди,на время осмотра пациента.-сказал он.
-Конечно,возможно мы придём только завтра,полагаю,ему нужно отдохнуть.-ответил я.
-Так будет даже лучше.-произнёс врач.
Я посмотрел на Стайлза,тот лишь кивнул.Мы с Кирой последовали к выходу.
****
-Спасибо что подвёз,Скотт.
-Не за что.-с пустотой в голосе ответил я ей.
-Слушай,Скотт.Я в этой школе ещё недолго и..Я хочу поговорить о Стайлзе и Лидии.Он по прежнему любит её?
-Да..но теперь уже иначе.Видела бы ты,как он раньше себя вёл,когда она была рядом...Он был одержим ей.Ноо..это было не плохо.Знаешь,раньше Лидия притворялась глупой..
-Наша Лидия?-удивилась сказанному Кира.
-Да.Стайлз был единственным,кто об этом знал.
-Откуда?
-Он..он обращал на неё внимание,слушал её,помнил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок.Распад стаи.
WerewolfПосле последнего визита ногицунэ,в стае Скотта МакКола начинается тёмная полоса и всем членам стаи приходится бороться,чтобы вернуть всё на свои места.