Часть 10

406 13 0
                                    

Pov  Айзек

-Эмм...нуу...это...-начала объясняться Кора,но я её прервал.

-Нет,не вздумай извиняться,младшая Хейл,отныне,я,как Принцесса Лейхи,официально заявляю,Согласитесь ли вы,стать моей девушкой?-сделав серьёзное,к тому же забавное лицо,спросил я.На что она,не сказав ни слова,снова поцеловала меня.

Pov Скотт

Вот опять я пропускаю школу,если бы это было из-за пустяка,но нет,это опять из-за гибели близкого мне человека.

****

-Привет,Лидия.Ты готова?-поприветствовала я её.

-Привет,Скотт.Да,пошли.-всхлипывая произнесла девушка.

Мы сели в машину.Разговор начать никто не решался.

-Может музыку включить?-спросил я её.

-Да,можно.-коротко ответила рыжая.

-Прости,я похоже оставил флешку с музыкой дома.Возможно по радио сейчас что-нибудь играет.-сказал я.

-Да мне без разницы, лишь бы отвлечься.-ответила та.

Я включил радио.Как на зло,по радио играла грустная песня.(Joselyn Flores-XXXTENTACION*)

Лидия заплакала.Я знал что ей будет лучше немного поплакав,поэтому я просто молчал.

-Это..это была её любимая песня..Мы слушали её,прогуливаясь по парку,который недавно закрыли.Смешно получается,да?Парк закрыли,Малии нет..-захлёбываясь в слезах произнесла Лидия.

Я остановил машину.Лидия всё продолжала плакать,я обнял её.

-Лидия..Я понимаю тебя и мне так же тяжело осознавать что её больше нет,но я уверен,Малия бы не хотела видеть свою подругу в слезах.-сказав это,я заметил,что Лидия перестала плакать,но всё же продолжала всхлипывать.

-Ты прав,Скотт,ты совершенно прав.-ответила банши,вытирая свои слёзы.

-Ты приводи себя в порядок,потому что нам ещё придётся заехать за Стайлзом.-не успел я произнести последнее слово,как Лидия посмотрела на меня и мигом полезла за косметичкой."ох уж эти женщины" подумал я про себя.

****

-Привет,Стайлз,как ты?-поздоровался я,зайдя в палату.

-Я..Скотт..прости..я..-пытался ответить тот,но я его перебил.

-пытался ответить тот,но я его перебил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Волчонок.Распад стаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя