Number Two

8.2K 432 44
                                    

*Сле­ду­ющий день*

Уро­ки про­ходи­ли как обыч­но. Я по-прежне­му спал боль­шую часть пар, уткнув­шись в свою лю­бимую пар­ту, осталь­ную часть про­водил за прослушива­ние му­зыки.

Чон­гу­ка как буд­то и не бы­ло. Он си­дел очень ти­хо, что-то ка­рябая в тет­ра­ди, и всё так же поп­равлял спа­да­ющие оч­ки.

Я из­редка наб­лю­дал за ним, ду­мая, почему он та­кой бо­яз­ли­вый, что с ним мог­ло про­ис­хо­дить в дру­гой шко­ле, какова при­чина пе­рехо­да в эту.

От спо­кой­ной му­зыки я нем­но­го задремал и не сра­зу по­чувс­тво­вал лёг­кий тол­чок в пле­чо. Раз­ле­пив гла­за, я не сразу по­нял, что это был Чон­гук.

Он по­ложил кло­чок бу­маги на пар­ту около мо­ей ру­ки. На бу­маж­ке кра­сивым по­чер­ком бы­ло на­писа­но:

«Как те­бя зо­вут?»

«Тэ­хён.»

Я от­ве­тил и вновь встре­тил­ся с поверхностью пар­ты, но Чон не знал, что я ис­подтиш­ка пос­мотрел на не­го и заметил, как на его гу­бах ед­ва за­мет­но по­яви­лась ми­лая улыб­ка.

~ ~ ~

Пос­ле уро­ков мы с Ми­ном ре­шили покурить за шко­лой, в на­шем излюбленном мес­те за вы­соким за­бором.

— Как те­бе но­вичок, Тэ­хён? Подружились? — ска­зал чёр­но­воло­сый, закуривая си­гаре­ту, спус­тя па­ру се­кунд вы­пус­кая дым изо рта.

— За­пуган­ный и ти­хий. Ин­те­рес­но, по какой при­чине он пе­решёл в дру­гую школу на­кану­не 11 клас­са. Он бо­ит­ся каж­до­го шо­роха и лю­бого сло­ва в его сторону. — го­ворил я, дер­жа си­гаре­ту в ру­ке и смот­ря ку­да-то в сто­рону, ду­мая об этом пар­не и о его боль­ших чёр­ных глазах, в ко­торых плес­ка­лись боль, страх, грусть, от­ча­яние.

— Хм, ин­те­рес­ный ма­лый. — Юн­ги посмотрел на ме­ня, ду­мая, к че­му приведёт моё об­ще­ние с Чон­гу­ком.

На­шу ти­шину прер­ва­ли гром­кие кри­ки с дру­гой сто­роны за­бора:

— Пи­дорам не быть в на­шем клас­се. — затем пос­ле­дова­ли глу­хие уда­ры. Хруст че­го-то плас­тмас­со­вого. Ти­хий всхлип.

Я дра­панул на дру­гую сто­рону за­бора, за мной сор­вался на бег Юн­ги.

Boy's Life Место, где живут истории. Откройте их для себя