Number Fiveteen

5.5K 307 33
                                    

Гу­ки-и, — я поз­вал его, переодеваясь после душа в ком­на­те, — от­крой дверь этим при­дур­кам, а то они мне её вы­несут с по­тро­хами. — я выг­ля­нул в ок­но, — Эй, Хо­сок прек­ра­ти го­нять со­сед­ско­го ко­та. Он ещё от прошлого раза не отошёл, а ты ему опять лошадиные гонки устроил.

Чонгук открыл дверь, впуская этих идиотов. Он изменил лёгкую улыбку на выражение лица, полное уважения и благодарности, когда увидел Юнги. Уважал за то, что помог ему и Тэхёну в наиужаснейшей ситуации. Гук протянул руку Мину:

— Извини, что мы так неудачно увиделись первый раз, спасибо за помощь, Хён. — сказал Чонгук.

— Ничего страшного, многое в жизни бывает, и не такое видали. В школу можешь ходить спокойно, никто тебя не тронет. — Юнги пожал руку в ответ. — Рад тебя видеть без ссадин и крови. — дружелюбно кивнул головой.

— Спасибо. — Чонгук посмотрел в глаза Мина, а затем обратил внимание на Чимина. — Красивый цвет волос, Хён. — он улыбнулся. — Я Чон Чонгук.

— Я Чимин. — Пак нежно улыбнулся, от чего его глаза стали щёлочками, которые дополнили его милый образ.

В мыслях Гука: «Этот парень, наверное, действительно ничего не видит, когда улыбается.»

— Я Чон Хосок. — обратил внимание на себя Хо, ярко улыбаясь и протягивая руку, в честь приятной встречи. — Рад с тобой познакомиться.

Чонгук пожал руку, но не успел ничего сказать, так как подошёл Тэхён:

— Ну что, познакомились? — я положил руку на плечо Гука.

— Ага. — протянули мы вчетвером в один голос.

— Тогда погнали в зал, знакомиться дальше. — я обнял Чонгука за талию и потащил на диван, приглашая и парней.

Но никто не заметил, как Юнги шепнул на ушко Чимину, что его очень любит, и как у Пака появился румянец на пухлых щёчках.

Boy's Life Место, где живут истории. Откройте их для себя