Спустя неделю Чонгук привык к моим хоромам, иногда, даже командовал у меня на кухне. Грозился побить пластмассовой лопаткой, если я ещё раз залезу в горячую сковородку с тушёным мясом.
— Не будь таким жадным, Чонгуки. — я обнял его со спины, просовывая руки и гладя плоский живот под его новой домашней рубашкой.
Отвлёкшись от готовки, он убрал мои руки из-под одежды, развернулся и долбанул мне промеж глаз лопаткой, от чего перед лицом запрыгали искорки и звёздочки.
— Руки не распускай! — он злобно крикнул, в шутку конечно.
— Айщ, больно же… — Я потёр ушибленное место, надеясь, что не появится синяк или шишка. — Зачем ругаеся Начальника. — я сделал жалобное личико и невинные глазки, выкатив нижнюю губу. — Ведь серьёзно, больно.
— Ох, правда? — он приблизился ко мне, потянувшись на носочках. Поцеловал кончик носа, проходясь губами выше, делая дорожку из поцелуев к пульсирующему болью месту. — Так легче?
— Вполне. — я мягко улыбнулся.
— Отлично. — Чонгук снова вернулся к плите, открывая крышку другой сковородки, на которой уже подгорал картофель.
— —
Я позвонил Юнги в надежде вновь собрать дурную компашку вместе и объявить о пополнении. Проще говоря, познакомить Гука со своими друзьями.
— Хай, Бро. — сказал я в трубку лёжа на диване, помахивая ногой.
— Ёу, опять твои ебанутые тараканы что-то задумали? — прошепелявил Юнги.
— Ну, — я потёр висок, убеждаясь, что тараканы на этот раз спокойны, — я хочу посидеть, выпить с вами. У меня дома. Как тебе такая идея?
— Ну го, — Мин улыбнулся, уже слыша в голове булькающий и цокающий звук выпивки.
— И конечно же, не забудь позвать своего Минни. — я хитро прищурил один глаз, представляя зависшую мордаху чёрноволосого.
— А… Э… Хорошо. — сказал он, надеясь, что я передумаю.
— Смотри мне. Жду вас всех в 19:00. — я скинул звонок, заливаясь злобным смехом, в то время как мои тараканы в голове хитро потирали свои крохотные лапки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy's Life
ФанфикОн постоянно поправлял очки с толстой оправой, но они всё равно бесконечно норовили слететь с кончика носа. И старался удержать учебник в предательски дрожащих руках.