Number One

13.4K 504 124
                                    

Я си­дел за пос­ледней пар­той на уро­ке литера­туры, ког­да вне­зап­но пос­лы­шал­ся стук в дверь, а за­тем она от­кры­лась, заста­вив учи­теля прер­вать об­сужде­ние би­ог­ра­фии Го­голя, а ме­ня отор­вать свою сон­ную мось­ку от удоб­ной и наг­ре­той пар­ты.

— Доб­рое ут­ро!

— Здравс­твуй­те! — мы вста­ли, что­бы попри­ветс­тво­вать за­шед­ше­го ди­рек­то­ра.

Я не сра­зу за­метил ещё од­ну хруп­кую фигуру, ко­торая пря­талась за спи­ной муж­чи­ны.

— Вот, по­заботь­тесь, это ваш но­вый одноклас­сник, — ди­рек­тор ука­зал на парня, ко­торый пы­тал­ся скрыть­ся от боль­шо­го ко­личес­тва глаз, об­ра­тив­ших на не­го своё вни­мание. Он пря­тал свои гла­за, уты­ка­ясь взгля­дом в пол, — Представь­ся клас­су, по­жалуй­ста.

Этот пар­нишка не­сураз­но выг­ля­дел в рубаш­ке на нес­коль­ко раз­ме­ров боль­ше, что де­лало его очень ма­лень­ким и худым. Он пос­то­ян­но поп­равлял оч­ки с тол­стой оп­ра­вой, но они всё рав­но бесконеч­но но­рови­ли сле­теть с кон­чи­ка но­са. И ста­рал­ся удер­жать учеб­ник в предатель­ски дро­жащих ру­ках. Его вид вы­зывал у ме­ня лёг­кую ух­мылку.

«До­воль­но ми­лый.»

— Я-я — Чон Чон­гук, — его го­лос дро­жал от вол­не­ния, — по­заботь­тесь обо мне.

— Про­ходи и са­дись на сво­бод­ное мес­то, у нас их нес­коль­ко. — ска­зала на­ша учитель.

— Так как мы ра­зоб­ра­лись, не бу­ду задержи­вать ваш урок. — ди­рек­тор вышел из ка­бине­та под шу­шуканье о новом од­ноклас­сни­ке, в то вре­мя как Чон решил нап­ра­вить­ся пря­мо по кур­су к моей пар­те, пе­ресе­кая ка­бинет.

«Ну по­чему имен­но ко мне, а?»

По­ка я пы­тал­ся по­нять, за что мне та­кая ка­ра не­бес­ная сни­зош­ла в ви­де Чон, мать его, Чон­гу­ка, он по­дошёл к мо­ей пар­те:

— Я мо­гу сесть к те­бе? — он смот­рел на ме­ня гла­зами, пол­ны­ми на­деж­ды.

— Что ж, са­дись. Бу­дем со­седс­тво­вать. Глав­ное — мно­го мес­та не за­нимай и спать мне не ме­шай.

Чон­гук ак­ку­рат­но сел, по­ложив учеб­ник на пар­ту. Он взгля­нул на ме­ня, изу­чая, но я не­ожи­дан­но пос­мотрел пря­мо в его глаза. Чон­гук зас­тыл на па­ру се­кунд и сму­щён­но от­вёл взгляд в дру­гую сто­рону, за­мет­но пок­раснев.

«Да раз­но­об­ра­зия мне в жизнь.»

С этой мыслью я опять ут­кнул­ся ли­цом в пар­ту и ста­рал­ся не за­мечать пронзитель­но­го, про­дол­жа­юще­го изучать ме­ня взгля­да чёр­ных и боль­ших глаз.

Boy's Life Место, где живут истории. Откройте их для себя