Number Three

7.6K 418 39
                                    

До­бежав до мес­та про­ис­шес­твия, передомной от­кры­лась жут­кая картина — на­ше бан­дит­ское трио с класса за­жима­ли в уг­лу Чон Чон­гу­ка. Двое сто­яли по обе сто­роны и дер­жа­ли его под ру­ки, а тре­тий вновь замахивался, что­бы его уда­рить.

На ли­це Гу­ка не бы­ло оч­ков, за­то бы­ла раз­би­та гу­ба, с ко­торой со­чилась алая кровь и рас­се­чена ле­вая бровь. Он жмурил­ся от кро­ви, по­пада­ющей в глаз, и за­дыхал­ся от бо­ли и стра­ха. Его гну­ло по­полам, ви­димо эти уб­людки ещё и пинали его.

— Эй, су­ки! Вы что де­ла­ете? Опять нарыва­етесь на проб­ле­мы? — я задыхался от рез­ко­го бе­га, что хо­телось вып­лю­нуть лёг­кие, в то же вре­мя задыхаясь от на­катив­ше­го воз­му­щения и ужа­са от уви­ден­ной кар­ти­ны.

В этот мо­мент ме­ня дог­нал Юн­ги, от проис­хо­дяще­го его ли­цо ис­ка­зилось злостью. Он стал за­сучи­вать ру­кава своей чёр­ной ру­баш­ки:

— Что, опять на­рыва­ем­ся, уро­ды? Отпусти­те па­цана! — они отс­тра­нились от Чо­на, от­пустив его ру­ки.

На этом мо­мен­те, ког­да мы вли­лись в драку, у Чон­гу­ка бы­ло вы­иг­рышное время для то­го, что­бы сбе­жать. Он схватил ва­ля­ющу­юся на зем­ле сум­ку и ис­чез, убе­гая за во­рота шко­лы, нес­мотря на лом­кость в те­ле от уда­ров, нес­мотря на то, что он пло­хо ви­дит. Он на­де­ял­ся сроч­но доб­рать­ся до до­ма.

Мы на­лете­ли на них, за­махи­ва­ясь в ударе. Че­рез па­ру се­кунд од­но­му придурку при­лете­ло ку­лаком в че­люсть от Ми­на. Дру­гому пи­нок в жи­вот от меня. Дра­лись мы ми­нут пять, но это­го бы­ло достаточно, что­бы оба при­дур­ка слег­ли. Они старались упол­зти от­сю­да, что выг­ля­дело жал­ко и смеш­но. Ос­тался ещё один, но мы уви­дели, что он чуть ли не ссал­ся, находясь в па­ре мет­ров от нас.

— Бу! — и это чмо сор­ва­лось на трусливый бег, а Юн­ги за­лил­ся гром­ким смехом, но шик­нул от бо­ли, не те­ряя ухмылки с ли­ца, — Су­ка, гу­бу раз­бил. И рубаш­ка сов­сем но­вая, жаль, что эти хуяб­ри­ки её ис­по­гани­ли. — он расстроенно вы­дох­нул.

— По­весе­лились. Бля, как всег­да, покурить не да­ли, то од­но, то дру­гое. Кстати, — я стал поп­равлять рас­тя­нутую ру­баш­ку и рас­трё­пан­ные во­лосы, — где он?

— Кто?

— Юн­ги, не ту­пи, Чон­гу­ка нет. — я стал вер­теть­ся в по­ис­ках, но на­шёл толь­ко рас­топтан­ную оп­ра­ву оч­ков и трес­ну­тые лин­зы.

— А бля, он же убе­жал, ты не ви­дел? — Мин стал от­ря­хивать шта­ны.

— Твою мать, где те­перь его ис­кать? — я по­тёр но­ющую ску­лу, си­няк од­нознач­но обес­пе­чен.

— Не парь­ся, зав­тра в шко­лу при­дёт, никуда не де­нет­ся.

— Сом­не­ва­юсь. — я от­ча­ян­но вздох­нул, на­де­ясь и ве­ря в сло­ва дру­га.

Boy's Life Место, где живут истории. Откройте их для себя