Number Sixteen

7.8K 385 125
                                    

Мы изрядно набухались. Весело провели время. И я решил не отпускать парней по домам, потому что они, во-первых, бухие, а во-вторых, я так хочу.

Хосоку я постелил в зале, а он и не против, потому что уже спал, уткнувшись лбом в пол, выклянчив задницу назад, что-то бубнил о цветах и аттракционах. Мне оставалось только перетащить его на диван.

Юнги и Чимина я поселил в гостевой комнате. Живут вместе, спят вместе, едят и бухают тоже вместе. Как же мило они ворковали друг с другом после бутылочки виски. Мин продолжал что-то шептать ему на ушко, от чего рыжеволосый тихо хихикал, а его лицо было красным от смущения и выпитого алкоголя.

Разобравшись со своими друзьями, я поймал Чонгука, прятавшегося от меня в туалете, и потащил в комнату.

— Ну ты фто, ну? — выпивший Гук не мог противостоять моей крепкой хватке, поэтому вяло пытался успевать за моим темпом ходьбы.

— Скорее баиньки, малой. — Я продолжал его тащить в комнату, проходя через зал. Хо по-прежнему базарил что-то невнятное, иногда махая руками.

Затащив в спальню, я взял Чонгука на руки и нежно кинул на кровать, нависая над ним. Я поцеловал его в щёчку, затем легонько коснулся своими губами его губ. Он притянул меня ближе к себе, затягивая в более глубокий поцелуй.

Чонгук был пьян. Он тянул свои руки куда только мог. Задрав мою футболку, Гук гладил меня по спине, поднимаясь до лопаток и спускаясь вновь ниже — к пояснице.

— Тэхёна-а-а, — он захныкал, полностью принимая мой вес на себя и утыкаясь мне плечо, — я хочу-у тебя.

Он вёл себя, как трехгодовалый ребёнок, у которого мама забрала конфету и строго запретила её есть.

— Я сильно хочу тебя, сложно терпе-е-еть. — Чонгук гладил меня по голове, иногда сжимая мои волосы в своём кулаке и делая больно.

«Я тоже хочу тебя, чёртов мальчишка.»

— Ну уж нет, — я приподнялся, снимая его руки с себя, — ты слишком много выпил. — Я не хочу, чтобы твой первый раз был в пьяном бреду. Поэтому, Гуки, давай спатки. — я снял с него рубашку, укладывая и накрывая одеялом.

Он отчаянно скулил и бултыхался, путая одеяло в ногах. И мне каждый раз приходилось его поправлять, пока Чонгук не уснул, еле слышно сопя носом.

«Потом ты мне будешь благодарен, что я не выебал на свою пьяную голову, такого сладкого и чёртового мальчишку, как ты.»

🎉 Вы закончили чтение Boy's Life 🎉
Boy's Life Место, где живут истории. Откройте их для себя