- Чонгук? - я кинулся к нему, чтобы поднять. - Что ты здесь делаешь в такое позднее время? Почему ты не был в школе? Что случилось? Я за тебя переживал, чёртов ты мальчишка! - меня прорвало словно дамбу, которая долго сдерживала накапливающуюся воду и треснула, затопив всё живое.
Я держал его за плечи, пытал вопросами, в то время, как его всхлипы появились вновь и становились только громче.
- Да ответь мне! Что с тобой творится?
У него была истерика, возрастающая в геометрической прогрессии, причины которой мне оставались до сих пор неизвестны.
Он дрожал как осиновый лист на ветру, а я не знал, что мне делать дальше, потому что успокаивать мелких мальчишек явно не мой конёк.
Я пытался посмотреть в его глаза, но последний их прятал, утыкаясь взглядом себе под ноги, а затем поднимая голову вверх. Я растерянно стоял и наблюдал, как он плачет, вытирая крупные и прозрачные слёзы, стекающие по его щекам.
- Послушай меня, - я прервал уже изрядно тянущееся безмолвие, - для начала прекрати плакать. - я вытер вновь появившийся ручеёк слёз. Чонгук немного успокоился - уже реже всхлипывал носом и вздрагивал всем телом.
- Сейчас уже очень поздно. И думаю, что лучше обсуждать проблемы в уютном и светлом месте с горячей кружкой чая в руках. - он едва заметно кивнул, соглашаясь со мной.
Мы вышли на тротуар и направились в сторону моего дома. Я положил его руку себе на шею, чтобы нам было удобнее идти. Через десять минут мы успешно добрались.
*представляем, что на улице (на фото) темно*
Я открыл входную дверь дома, попутно включая свет в прихожей и аккуратно впуская хромающего Чонгука. Яркий свет люстры непривычно слепил глаза после тёмной улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy's Life
FanfictionОн постоянно поправлял очки с толстой оправой, но они всё равно бесконечно норовили слететь с кончика носа. И старался удержать учебник в предательски дрожащих руках.