Дневное и раскалённое солнце пробивалось своими лучами сквозь тяжёлые красные шторы моего зала. Я проснулся час или даже пару часов назад, не считал. Но всё это время я наблюдал за спящим Гуком, который лежал на чёрном диване, свернувшись беззащитным комочком, иногда вздрагивающим и всхлипывающим.
Я не мог оставить его одного в такой большой комнате, так как ему однозначно снились кошмары.
«Как же после такого не будут проблемы со сном?»
Он перевернулся. Послышался тихий всхлип. По его лицу вновь потекли слёзы.
— Ну что ты, мой хороший, — я стал гладить его по спине, — всё хорошо. — вытер покатившуюся слезу с его щеки.
Чонгук открыл глаза и приподнялся, вытирая оставшуюся влагу на глазах,
«Что же в тебе такого, что меня так зацепило?»
— Спасибо, что дал эту ночь провести в тепле и уюте. — он посмотрел на меня. — Я не буду тебя здесь смущать. Я обязательно сегодня найду, где временно смогу жить. — он продолжал на меня смотреть, пока я зависал на его милом лице и тонул в чёрных глазах.
Я лыбился, пока до меня не дошла суть сказанных им слов:
— Эй-эй, погоди. — я схватил его за руку, садясь к нему ближе. — Не нужно уходить, будь здесь. Живи здесь. Ты мне не мешаешь и, тем более, мне скучно одному в таких хоромах. Мне не будет так одиноко и тебе будет где жить.
— Нет, ты что? — он поднялся с дивана, вытаскивая свою руку из моего хвата. — А как же одежда, еда? У меня ничего нет, кроме тех вещей, которые были на мне. У меня ни телефона не осталось, ни копейки в кармане. — он смущенно отвёл глаза в сторону.
«Глупый ты мальчишка.»
Я подошёл к нему практически вплотную, кладя его руки себе на плечи. Я обнимал Чонгука за талию. Наши лица находились теперь очень близко. На его щеках появился едва заметный румянец, кончики ушей так же стали красными от смущения.
— Я тебя всем обеспечу, у меня есть деньги — родители присылают очень много и против не будут, если я попрошу ещё больше. Так что насчёт вещей не переживай — купим. Нужен телефон — купим. Просто оставайся со мной. — я шептал ему слова на ухо, обдавая жарким дыханием его висок.
— Н-но зачем ты так делаешь? — спросил Гук дрожащим голосом, выпутываясь из моих объятий. Он повернулся ко мне спиной, надеясь, что я не увижу его слёз.
«Да что за сопливый мальчишка…»
Я резко развернул его к себе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy's Life
FanficОн постоянно поправлял очки с толстой оправой, но они всё равно бесконечно норовили слететь с кончика носа. И старался удержать учебник в предательски дрожащих руках.