Number Twelve

6.1K 349 19
                                    

— Ты думаешь, всё так просто? — мы лежали на кровати полураздетые.

Чонгук молчал. А я гладил его по груди кончиками пальцев и спускался ниже, пересчитывая рёбра. Между нами ничего не было и пока не будет. Во-первых: ему семнадцать, мне восемнадцать. Во-вторых: он слишком невинен, чтобы делать с ним такое грязное дело.

— Ты мне нравишься, я скажу даже больше, что люблю. Но Гуки, мы должны подождать немножко. — Я поцеловал его в носик.

— Хорошо. — Он демонстративно надул губки, убирая с себя мои руки. — Тогда такое условие — на протяжении этих двух месяцев, ты не будешь меня целовать и пошло касаться моего тела.

— Как? Как это? Не касаться тебя? — я опешил, удивлённо посмотрев на него.

— Да, — он хитро посмотрел, прищуривая глаза.

— Но это категорически невозможно! — я сел, сложив ноги по-турецки. Всплеснул руками, отворачиваясь к нему спиной. — Эх, — я хитро оскалился, — хорошо я буду ждать, что ж поделать?

Улыбка Чонгука слегка погасла и я чувствовал его погрустневший взгляд спиной. Этого я и добивался. Нужно легко сдаться, что бы спровоцировать его на те действия, которые он мне запретил.

Сзади послышался шорох одеяла и через секунду на мою спину приземлилась маленькая тушка Чонгука. Он прилип ко мне как коала к дереву, цепляясь руками за шею.

— Эй, эй! Ты что, задушишь же. — я с трудом пытался отлепить его маленькие ручонки.

У меня не было другого выбора. Оставалось завалить его вместе с собой, придавливая своим телом сверху. Я развернулся, и мы встретились лицом к лицу.

— Что не ожидал, засранец мелкий? — мои руки прошлись по его рёбрам, заставляя Чонгука засмеяться. — Ты кого решил задушить, а? Дом отхватить собираешься? — я не переставал его щекотать, из его глаз прыснули слёзы от смеха.

— Хва-хва-тит… — он катался по кровати.

Я закончил мучить Гука и встал с кровати, поднимая его за собой и обнимая за талию. Я посмотрел в его глаза, всё такие же чёрные и такие же большие, но единственное, что поменялось — от того страха, отчаяния и испуга ни крошки не осталось, всё заполнило счастье. Счастье, что мы вдвоём

Boy's Life Место, где живут истории. Откройте их для себя