Укладывая свои непослушные волосы и одновременно набирая Сообщения в своём разбитом телефоне Андрею, я старалась все успеть, ведь до выхода 15 минут, а я стою в ванной в пижамных штанах и лифчике.
Куда я так собиралась ? -Андрей позвал меня к Тёме, выпить в честь его новой квартиры. Почему бы и нет?
Сбрасываясь пятый звонок Андрея - я мчалась по лестнице, ведь бедняга ждёт меня на улице уже 40 минут.
Вылетая из парадной, на глаза попадается рассерженный Московский.
-нельзя было чуть быстрее? Тёма уже ждёт у метро,-с угрюмым лицом , жестикулируя сказал русоволосый парень.
-и тебе привет,- с иронией сказала я и двинулась к метро, оставляя парня позади.
Через несколько секунд парень уже шёл рядом со мной.
До метро идти не столь долго, поэтому мы справились за 10 минут.
Подходя, мы сразу же заметили темноволосого парня на входе метро и направились к нему , чуть прибавив шаг.
Андрей протянул руку для рукопожатия Тёме, а тот сразу же ответил. Закончив, парень перевёл взгляд на меня и сообразив - одарил меня тёплыми объятиями, а я чуть смутившись- ответила взаимностью.
Проехав минут 30 на метро, мы услышали «станция чёрная речки» и сразу же поспешили выйти из вагона.
Наконец выйдя из душного метро на свежий воздух-мы направились к обладателю новой квартиры. Так как мы не знали где находиться эта квартира, да и само собой впервые идём туда, шли за Темой. Точнее, я шла за Тёмой и Андреем, ведь эти оба были увлечены своими разговорами, позабыв обо мне, а я тем временем погрузилась в свои мысли. Погрузившись, я даже не заметила как рядом со мной шёл парень.
-как дела?,-от неожиданности я чуть вздрогнула, но сразу ответила на вопрос темноволосого.
-все хорошо,-чуть улыбнувшись ответила я.
Через 10 минут ходьбы, перед нами встал девятиэтажный серый дом.
Идя за Тёмой , мы подошли к парадной, парень открыв дверь для меня, пропустил вперёд.
Идти далеко не пришлось, квартира была на первом этаже.
Подобрав нужный ключ, Тёма вставил его в скважину и провернул два раза-открыв дверь , вновь пропуская меня вперёд. Передо мной была просторная двухкомнатная милая студия.
Квартира была в светлых тонах, что придавало уютности.
Разувшись, мы прошли к диванчику и сели с Андреем, а Тёма тем временем поспешил к холодильнику, а я тем временем наблюдала за его действиями. Осторожно открыв морозильное отделение, Тёма достаёт водку.
-ну что, стартуем?,-с ухмылкой спрашивает Тёма, кидая взгляд на нас.
Андрей с Тёмой снова начали свой разговор, а я тем временем изучала шкафы-в поисках рюмок. И вот открывая третий шкаф - я вижу эти заветные рюмки. Беру три и направляюсь к круглому столу ставя их посередине, а затем берусь открыть водку и аккуратно разливаю по стопкам.
-готово,-достаточно громко говорю я, чтоб парни наконец заметили меня. Ну что за пиздец?
На удивление парни услышали меня с первого раза и встав с дивана, направились ко столу со стопками.
Уже выпив достаточное количество я сама вникаю в разговоры и иной раз участвую в них.
Запрокидываю злосчастную девятую рюмку и понимаю, что алкоголь окутал мое тело, и не только меня...
Парней тоже расслабило. Андрей бегал по квартире в поисках лаваша.
-не хочешь пойти покурить?,-слышу я хриплый голос Темноволосого.
-хочу
Парень встаёт из за стола чуть пошатываясь и направляется к балкону, а я иду за ним.
Зайдя, я закрываю за собой дверь и достаю из кармана пачку Winston и вытягиваю одну сигарету, затем протягивая пачку Тёме для того, чтобы он тоже взял.
Подкуриваясь, я смотрю на ночной город, освещённый фонарями.
-расскажи, что нового,-робко спрашивает парень, поглядывая на меня.
Тут я хочу ответить, как в квартире что-то громко падает. Устремив свой взгляд в сторону комнаты-я вижу на полу лежащего Андрея с поднятой рукой, в которой был злосчастный лаваш. Что-то бурча себе под нос, Андрей поднялся наконец на ноги и с заплетающимся языком произнёс;
-я нашёл его,- победно выдал парень.
Мы чуть посмеявшись, вернулись к диалогу.
-собственно ничего, все также,-выдаю я
-неужели прям ничего? Даже парень не появился?-спрашивает Тёма смотря на меня
Чуть смутившись, не сразу, но все же говорю:
-нет, не появился
Сделав последнюю тягу, я тушу сигарету и выкидываю в окно. Заходя ,пошатываясь, я направляюсь к диванчику , где уже развалился Московский, сладко сопя в обнимку с лавашом.