Проснулась я от истошных звуков и сильной головной боли.
Еле открыв глаза, я не сразу поняла где я нахожусь. Осмотревшись, я поняла, что я нахожусь у себя дома , на родительской кровати. Осмотревшись, я увидела справа от себя чувака из скейт парка, а сзади , меня кто то обнимал... чуть повернувшись, я увидела тёму. Сзади Тёмы лежал ещё один скейтер.
Все же эти истошные звуки меня напрягали , и схватившись за голову , я осторожно начала вставать.
И встав , на глаза попались ещё разбросанные по всей комнате скейтеры, спавшие на полу, а также пустые бутылки.
Что тут вообще происходило?
Наконец заступив за порог, я вижу такую картину:
Женя блюет на коленях - обнимая унитаз, а Андрей без футболки держит ее волосы.
Не самая лучшая картина.
Решив, что продолжать смотреть- это не самый лучший выбор, я начала двигаться в сторону кухни, как никак сушняк после вчерашней гулянки.
Вытянув из холодильника бутылку холодной воды- я делаю жадные глотки, при этом стараясь вспомнить вчерашние события, но ничего не выходит.
Все также осторожно продвигаясь по моей небольшой квартире, я захожу в комнату и сажусь на край кровати рядом с Тёмой.
И снова погружаюсь в свои мысли.
Все обрывается, как я открыла пятую бутылку пива.
Из моих мыслей вырывает какое- то шибуршание сзади.
Повернувшись, я увидела проснувшегося парня.
Тема открыл глаза и по всей видимости тоже не понимал где он, кто он и что происходит. Поняв это, я решила сразу ответить на все вопросы в его голове:
-мы у меня дома, и я ничего не помню,- хрипло отвечаю я парню.
-доброе утро, блять,-выдаёт с хрипотцой парень и вновь падает на подушку.
Встав с кровати, я кидаю рядом с ним бутылку воды и направляюсь на кухню.
Выходя в коридор, я уже не вижу женю, но пройдя на кухню я нахожу их там.
-вы то хоть помните что нибудь?,- смотря на пару, спрашиваю я.
-нет,-сразу же отвечает женя.
Затем я перевожу взгляд на Андрея, якобы спрашивая.
-ну я выпил меньше всех и почти все помню .
Короче, мы были в скейт парке и где то в 4:35 все были в стельку и мало кто мог стоять на ногах, а затем ты начала орать что то типо «РЕБЯТА, У МЕНЯ СЪЕБАЛИ РОДИТЕЛИ, ЕДЕМ ВСЕ КО МНЕ». Ну и все кто был там, оказались у тебя.
Дослушав речь Андрея, я все ещё стояла с открытым ртом, но через несколько секунд пришла в себя.
Посмотрев на свои часы, я увидела что время 8:50. И решив хоть как то действовать, я пошла всех будить и выгонять нахрен.
Собрав уже с ребятами последние пустые бутылки - мы отправили их в урну и облегченно выдохнув, сели на кровать.
-когда у тебя родители приедут?,- задаёт неожиданный вопрос Андрей
-без понятия, но не думаю что сегодня,- отвечаю на поставленный вопрос.
-кто хочет курить?,- резко слышу я справа от себя.
-пойдём,- говорю я.
Тема встаёт и направляется на балкон, а я иду за ним.
Пропустив меня вперёд, я аккуратно переступаю через высокий порог своего дряхлого балкона, и на мой взор попадает серое дождливое небо, и на коже чувствуется легкий прохладный ветерок.
Из моих мыслей меня вырывает тык сигаретой в локоть.
Кинув на сигарету взгляд, я беру ее и подкуриваюсь , смотря в небо.
Скурив половину сигареты, никто из нас не проронил ни слова. Но все же потом я слышу резко слево от себя:
-знаешь, я ничего не помню...,-
Выдаёт Тёма, делая небольшую паузу, но потом все же продолжает:
-но помню лишь одно, один момент...,- Тёма говорит это-смотря в небо, снова делая небольшую паузу
-знаешь какой?,-произносит Артём, все также не смотря на меня
-и какой же?,-робко говорю я.
Он кидает на меня взгляд, а потом резко целует.
От неожиданности я вздрагиваю не сразу понимая, но потом расслабляясь в его руках углубляю поцелуй, целуя с трепетом и нежностью.